Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №11.. Тема: Волейбол. Техника приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу. Техника нижней прямой подачи.



 

Дата: 19.11.21г.                                                                                                                                                                                                             

Практическое занятие №11.

Тема: Волейбол. Техника приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу. Техника нижней прямой подачи.

Актуальность темы:

Волейбол – один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта. Его отличает богатая и разнообразное двигательное содержание: умение быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью.

Игра в волейбол развивает мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышц, вызывает в организме занимающихся сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системах.

Прием и передача мяча двумя руками сверху –это та основа, на которой строятся атакующие и защитные действия волейболиста. От того, насколько умело овладевают занимающиеся этими техническими приемами, во многом зависит успех дальнейшего обучения.

Следует обучать занимающихся умению адресовать мяч точно по заданию, а для этого важно правильно освоить технику его выполнения.

Прием мяча двумя руками снизуиспользуют при приеме подачи, при игре в защите, при страховке и перебивании через сетку мячей, далеко летящих за пределы площадки.

Подачапредназначена не только для введения мяча в игру. Она является также эффективным средством, затрудняющим или срывающим атаку соперника. От умения выполнять и правильно тактически реализовывать подачу зависит ход игры. На начальном этапе обучения более доступна нижняя прямая подача.

 

1. Цели занятия:

Учебная:Совершенствование техники приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу.

 

 

 Знать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек;

- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

Уметь:

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптационной физической культуры,

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных средств передвижений;

- выполнять приемы страховки и самостраховки;

- использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни;

- соблюдать правила поведения на уроках физической культуры;

- при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности;

- использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

1. Задачи занятия:

 Дидактическая: Совершенствование техники нижней прямой подачи.

Оздоровительная: Формирование привычки здорового образа жизни.

Воспитательная: Воспитывать инициативность и самостоятельность.

Развивающая: Способствовать развитию скоростных и скоростно-силовых качеств.                            .       

                                    Основные этапы занятий:

1. Организационный момент                         4 мин.

2. Подготовительная часть                       20 мин.

3. Основная часть                                           50 мин.

4. Подведение итогов занятия                       5 мин.

5. Задание на дом                                            1 мин.

 

Место проведения:спортивный комплекс ГПОУ «Донецкий медицинский колледж»

Оснащение: свисток, волейбольные мячи, сетка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.