![]()
|
|||||||
Практическое занятие №11.. Тема: Волейбол. Техника приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу. Техника нижней прямой подачи.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дата: 19.11.21г. Практическое занятие №11. Тема: Волейбол. Техника приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу. Техника нижней прямой подачи. Актуальность темы: Волейбол – один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта. Его отличает богатая и разнообразное двигательное содержание: умение быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью. Игра в волейбол развивает мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышц, вызывает в организме занимающихся сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системах. Прием и передача мяча двумя руками сверху –это та основа, на которой строятся атакующие и защитные действия волейболиста. От того, насколько умело овладевают занимающиеся этими техническими приемами, во многом зависит успех дальнейшего обучения. Следует обучать занимающихся умению адресовать мяч точно по заданию, а для этого важно правильно освоить технику его выполнения. Прием мяча двумя руками снизуиспользуют при приеме подачи, при игре в защите, при страховке и перебивании через сетку мячей, далеко летящих за пределы площадки. Подачапредназначена не только для введения мяча в игру. Она является также эффективным средством, затрудняющим или срывающим атаку соперника. От умения выполнять и правильно тактически реализовывать подачу зависит ход игры. На начальном этапе обучения более доступна нижняя прямая подача.
1. Цели занятия: Учебная:Совершенствование техники приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу.
Знать: - влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек; - способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; - правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности. Уметь: -выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптационной физической культуры, - преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных средств передвижений; - выполнять приемы страховки и самостраховки; - использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; - соблюдать правила поведения на уроках физической культуры; - при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; - использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
1. Задачи занятия: Дидактическая: Совершенствование техники нижней прямой подачи. Оздоровительная: Формирование привычки здорового образа жизни. Воспитательная: Воспитывать инициативность и самостоятельность. Развивающая: Способствовать развитию скоростных и скоростно-силовых качеств. . Основные этапы занятий: 1. Организационный момент 4 мин. 2. Подготовительная часть 20 мин. 3. Основная часть 50 мин. 4. Подведение итогов занятия 5 мин. 5. Задание на дом 1 мин.
Место проведения:спортивный комплекс ГПОУ «Донецкий медицинский колледж» Оснащение: свисток, волейбольные мячи, сетка.
|
|||||||
|