|
|||
Практическая работа № 10. Составление алгоритма построения и проведения презентации услуг. гостиничного предприятия. Порядок выполнения работы. Критерии оцениванияПрактическая работа № 10 Составление алгоритма построения и проведения презентации услуг гостиничного предприятия ПК 4.1-4.3 ОК 1-9 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен уметь: · выделять целевой сегмент клиентской базы; · разрабатывать мероприятия по повышению лояльности гостей; · планировать и прогнозировать продажи.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать: · Особенности спроса и предложения в гостиничном бизнесе · Особенности работы с различными категориями гостей · Методы управления продажами с учётом сегментации · Способы позиционирования гостиницы и выделения ее конкурентных преимуществ Время выполнения: 2 часа Порядок выполнения работы Задание 1.Составить в графическом редакторе Power Point презентацию гостиничного предприятия по заданному плану: 1. Название и месторасположение гостиничного предприятия. 2. Время работы гостиничного предприятия, каких туристов принимает (возраст, цели поездки). 3. Вместимость отеля и категория номеров. 4. Инфраструктура отеля. 5. Основные услуги. 6. Дополнительные услуги.
Критерии оценивания - оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи; - оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях или отчете; - оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
|
|||
|