|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Тема: Определение возможных дефектов непрозрачной отделки на образцах деталей из древесины. Краткие теоретические сведенияПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Определение возможных дефектов непрозрачной отделки на образцах деталей из древесины Норма времени:2 часа Цели и задачи:научится определять возможные дефекты непрозрачного вида отделки изделий из древесины, причины этих дефектов и способы их устранения Приобретаемые умения и навыки:умение определять дефекты на образцах непрозрачного вида отделки изделий из древесины, причины этих дефектов и выбор способов их устранения, закрепить у обучающихся методику работы с нормативной документацией Оснащение рабочего места: образцы изделий и макетов различного качества непрозрачного вида отделки (2-3 изделия на звено обучающихся), лупа, линейка, карандаш Литература: 1. Выполнение столярных работ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б.А.Степанов.-М. :Издательский центр «Академия»,2018.-288 2. Столяр-плотник: учеб.пособие /И.К.Рахманов.- 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 278 с.: ил. – (Начальное профессиональное образование). 3. Ивилян И.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум: учеб.пособие для студ.учрежденийсред.проф.образования / И.А.Ивилян, Л.М.Кидалова. - 3-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 256 с. 4. ГОСТ 15140-78. «Материалы лакокрасочные» 5. 5."Технические указания на производство и приемку общестроительных и специальных работ при капитальном ремонте жилых и общественных зданий" (утв. Приказом Минкоммунхоза РСФСР от 13.02.69 N 53) Краткие теоретические сведения Изучите информацию, представленную в «Практикуме» на с. 156-157 Содержание работы: Изучите указания по выполнению работы в «Практикуме» на с. 157
Контрольные вопросы: 1.Какими физико-механическими свойствами должны обладать лакокрасочные покрытия? 2. Дайте определение понятий «адгезия» и «водостойкость». 3.В чем состоит сущность метода отделки оконных блоков в электрическом поле токов высокого напряжения?
|
|||
|