|
|||||
Методические указания по выполнению практической работы 5Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методические указания по выполнению практической работы 5 Оценка деятельности работника Цель работы: 1. формирование компетенций общих ОК3, ОК6, ОК7, ОК8 и профессиональных ПК 2.2. 2. закрепление навыков определения формальной оценки совершенной деятельности (ФОСД) при разработке рабочих стандартов
Ход работы: Методы определения ФОСД классифицируют по признакам: -по целям: 1. прогностические 2. практические - по результатам:
1. качественные 2. количественные 3. комбинированные
- по объекту: 1. оценка деятельности руководителей 2. 3. оценка исполнительского персонала
3.2 Заполните таблицу оценочных тестов.
Таблица 5.1 Оценочный тест работника Производственное подразделение:____________________ (цех, отдел) Участок: ___________________________________________________ Должность: ФИО___________________________________________________________
Шкала оценок | |||||
1.Объем работы | отлично | хорошо | удовлетворительно | плохо | |
1.1.соблюдение стандартов работы | |||||
1.2. соблюдение технологической дисциплины | |||||
2.Знание работы | |||||
2.1. работа в коллективе | |||||
2.2. активность | |||||
2.3.самостоятельность | |||||
2.4. отношение к служебным обязанностям | |||||
3. Повышение квалификации |
Общая сумма баллов:______
Дата оценки:________________________________
Таблица 5.2 Тест самооценки работника
Производственное подразделение:____________________ (цех, отдел)
Участок: ___________________________________________________
Должность:
ФИО___________________________________________________________
Критерии |
Шкала оценок | |||
1.Объем работы | отлично | хорошо | удовлетворительно | плохо |
1.1.соблюдение стандартов работы | ||||
1.2. соблюдение технологической дисциплины | ||||
2.Знание работы | ||||
2.1. работа в коллективе | ||||
2.2. активность | ||||
2.3.самостоятельность | ||||
2.4. отношение к служебным обязанностям | ||||
3. Повышение квалификации |
Общая сумма баллов:_______________________________
Дата оценки:________________________________
Методические указания по выполнению практической работы 2
Структуры управления
Цель работы:
1. формирование компетенций общих ОК3,ОК 6,ОК 7,ОК 8 и профессиональных ПК 2.2.
2. закрепление навыков построения организационных структур управления
Ход работы:
Система управления предприятием состоит из двух элементов:
1. Органы управления подразделений предприятия (низовые линейные руководители)
2. Органы общего управления предприятия (руководители среднего и высшего звена).
Основная задача системы управления предприятием ─ координация деятельности подразделений для эффективного функционирования предприятия в целом.
Структуры управления ─ это форма разделения и кооперирования управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижения поставленной цели.
Система управления имеет свою структуру, которую можно охарактеризовать не только по горизонтали, но и по вертикали.
Делегирование полномочий ─ это передача полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Норма управляемости ─ это оптимальное число объектов управления (подчинённых и подразделений), которыми руководитель может эффективно управлять.
Организационная структура управления ─ комбинация структуры предприятия и структуры органов управления предприятием.
Различают следующие типы организационных структур управления:
1. линейный
2. линейно - функциональный (штабной)
3. проектный
4. матричный
5. программно - целевой
Ход работы:
Задание. Дайте сравнительную характеристику организационных структур управления
Заполните таблицу 2.1 «Достоинства и недостатки организационных структур управления»
Таблица 2.1 Достоинства и недостатки организационных структур управления
Тип организационных структур управления | Достоинства | Недостатки | Сфера и область применения |
Линейная структура управления | |||
Линейно -функциональная (штабная) структура управления | 1. | ||
Матричная структура управления |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|