|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень A.. Уровень B.. Уровень C. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Уровень A. 1. Запустите тренажер «Лампанель». 2. Используя команду MOV, напишите программу, которая заполнит регистры так, как на рисунке: Не забудьте закончить программу командой STOP. Выполните программу. Программа:
3. Запишите, какие десятичные числа были только что записаны в регистры:
4. Выполните программу sub 1, R0 not R0 stop при различных начальных значениях регистра R0 и запишите десятичные значения, полученные в R0 после выполнения программы (не забудьте перевести числа в шестнадцатеричную систему):
Какую операцию выполняет этот алгоритм? Найдите описание этого алгоритма в учебнике. Ответ: Уровень B. 5. При тех же начальных значениях регистра R0 выполните программу not R0 add 1, R0 stop и заполните таблицу (не забудьте перевести числа в шестнадцатеричную систему):
Сделайте выводы, сравнивая результаты пп. 4 и 5. Выводы: Уровень C. 6. Используя программу «ЛамПанель», вычислите арифметические выражения и запишите результаты в таблицу (не забудьте перевести числа в шестнадцатеричную систему):
Подсказка: 65535=FFFF16, 32767=7FFF16 Объясните, почему при сложении в первой строке получилось именно такое число. Как его можно рассчитать без программы? Объясните, почему при сложении во второй строке в варианте «с учётом знака» получилось именно такое число. Как его можно рассчитать без программы? Объясните, почему при сложении в третьей строке в варианте «без учёта знака» получилось именно такое число. Как его можно рассчитать без программы?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|