|
|||||
Цель: научиться анализировать и выявлять ошибки кодированной информации.Цель: научиться анализировать и выявлять ошибки кодированной информации.
Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты, инструктивные и нормативные документы. Литература: Е.Н. Сидорова «Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе» Москва 2005 г. (страницы133 - 160), Выполнение работы 1.Изучить инструкцию по составлению ТГНЛ грузового поезда. 2. Записать данные натурного листа поезда (Таблица 4). 3. Проанализировать данные натурного листа поезда и выявить на основе логического и форматного контроля ошибки в показателях. 4. Привести перечень ошибок, указав их тип (форматная или логическая). 5. Составить таблицу выявленных ошибок, с указанием их номера. 6. Ответить на вопросы: 1) Дайте определение понятию «классификация информации»._______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Перечислите системы классификации информации._______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Раскройте понятие системы кодирования информации.____________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Дайте определение следующих понятий: классификатор, сообщение, блок, поле, макет сообщения. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) Раскройте понятие фасетной системы классификации информации. _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
|
|||||
|