Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: научиться анализировать и выявлять ошибки кодированной информации.



Цель: научиться анализировать и выявлять ошибки кодированной информации.

 

Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты, инструктивные и нормативные документы.

Литература: Е.Н. Сидорова «Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе» Москва 2005 г. (страницы133 - 160), 

Выполнение работы

1.Изучить инструкцию по составлению ТГНЛ грузового поезда.

2. Записать данные натурного листа поезда (Таблица 4).

3. Проанализировать данные натурного листа поезда и выявить на основе логического и форматного контроля ошибки в показателях.

4. Привести перечень ошибок, указав их тип (форматная или логическая).

5. Составить таблицу выявленных ошибок, с указанием их номера.

6. Ответить на вопросы:

1) Дайте определение понятию «классификация информации»._______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Перечислите системы классификации информации._______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Раскройте понятие системы кодирования информации.____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Дайте определение следующих понятий: классификатор, сообщение, блок, поле, макет сообщения. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) Раскройте понятие фасетной системы классификации информации. _________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


 

 

Вывод:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.