|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.Одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11.
(например: дистанция пути имеет 106 км двухпутного пути на одном земляном полотне, 115 км станционных и подъездных путей, 160 одиночных стрелочных переводов марок 1/6,1/9,1/11 и 16 перекрестных стрелочных переводов.) Приведенная длина пути: L пр=106+106*0,75+115*0,4+160/20+16*2/20=241,2 км В зависимости от средней грузонапряженности главных путей дистанции (млн.т.км брутто/км в год) каждый километр приведенной длины приравнивают к коэффициенту: Таблица 2
Показатели, характеризующих дистанцию пути, и оценивающие их баллы даны в таблице 3 ( общая сумма баллов, исчисленных по этим показателям для удаленных районов, может быть увеличена на 20 или 30 %) Таблица 3
Примечание: длина мостов и железнодорожных путепроводов для многопутных участков учитывается по каждому пути отдельно. (Например: мы рассчитали что приведенная длина дистанции пути 241,1 км, средняя грузонапряженность главных путей 76 млн.т.км брутто/ км в год. В пределах дистанции 8,4 км кривых участков главных путей радиусом менее 650 м, 12 охраняемых и 2 неохраняемых переезда, 48 км кюветов и водоотводных канав, 5 км дренажей и прорезей, 0,5 км земляного полотна, подверженного осадкам, 1км двухпутных мостов и путепроводов, 0,8 км труб, 4,4,км постоянных заборов и 5,9 км пути, огражденных переносными щитами, одна сортировочная станция с механизированной горкой, две пассажирские станции 1-го класса. Скорости движения пассажирских поездов на дистанции не превышают 120 км/час. Общая сумма баллов Z= 241,1*2,4 + 8,4*0,3 + 12,*0,2 + 2*0,1 + 48*0,1 + 5*0,3 + 0,5*0,6 + 1*2*1,8 + 0,8*10*0,5 + 4,4*0,2 + 5,9*0,3 + 1*35,0 + 2*25 = 718,01 балла.) При данном расчете дистанция пути относится к II группе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|