|
|||
Цели занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие № 5 Методы обследования и семиотика поражения мочевыделительной и эндокринной систем у детей.
Мотивация изучения темы: В современной системе общего образования особую актуальность приобретает подготовка квалифицированных медицинских работников для работы в стационарах, поликлиниках, ФАПах, учреждениях семейной медицины. Слово "пропедевтика" (греч. propaideuo – предварительно учу, предваряю) означает сокращенное изложение какой-либо науки в систематизированном виде, т.е. подготовительный, вводный курс в какую-либо науку, предшествующий более глубокому и детальному изучению соответствующей дисциплины. Дисциплина «Пропедевтика клинических дисциплин» является базовой в профессиональной подготовке фельдшера, поскольку он должен уметь быстро поставить предварительный диагноз, опираясь порой только на результаты субъективного и объективного обследования пациента, и решить вопрос о дальнейшей тактике ведения больного, в том числе, к каким специалистам и на какие исследования направить последнего. Цели занятия. Учебные: Знать: - Основные симптомы и синдромы у больных с патологией мочевыделительной и эндокринной систем у детей - Методы обследования мочевыделительной и эндокринной систем у детей. - Особенности сбора анамнеза. - Семиотика поражения. Уметь: - Овладение методикой обследования мочевыделительной и эндокринной систем у детей. - Инструментальные и лабораторные методы исследования мочевыделительной и эндокринной систему у детей. Подготовка пациентов к лабораторным и инструментальным исследованиям, интерпретация их результатов. - Ведение медицинской документации. Основные этапы занятий:
|
|||
|