|
|||
Практическое занятие 4.. Тема: 3.1. Педагогическое воздействие в раннем возрасте.. Кол-во часов: 2.Практическое занятие 4. Тема: 3.1. Педагогическое воздействие в раннем возрасте. Кол-во часов: 2. План: 1. Этапы проведения педагогического воздействия в раннем возрасте. 2. Организация работы с родителями, воспитывающих детей раннего возраста.. 3. Планирование музыкально-педагогических фронтальных и индивидуальных занятий с детьми раннего возраста. Рекомендуемая литература 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. - 2-е изд. – М.: Медицина, 1977. 2. Аркин А.Е. Ребенок в дошкольные годы / А.Е. Аркин; под ред. А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. – М.: «Просвещение», 1967. 3. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М., 1986. 4. Лепская Н.И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации) / Н.И. Лепская /МГУ им. М. Ломоносова, Филол. фак. – М.: Изд-во МГУ, 1997. 5. Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей 2 и 3 года жизни / Г.М. Лямина // Вопросы психологии. 1958. - № 6. – С. 119-130. 6. Лямина Г.М. Развитие речи детей раннего возраста / Г.М. Лямина. – М.: Айрис-Дидактика, 2005. 7. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения / А.К. Маркова. – М.: Педагогика, 1974. 8. Розенгард-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Г.Л. Розенгард-Пупко. – М.: АПН РСФСР, 1963. 9. Шереметьева Е.В. От рождения до первой фразы: тернистый путь общения. – Монография / Е.В. Шереметьева. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2019. – 282 с. 10. Шереметьева Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью и их семей в образовательной организации. – Учебно-методическое пособие / Е.В. Шереметьева. – Челябинск: Южно-Уральский науч-ный центр РАО, 2020. − 287 с.
|
|||
|