Практическая работа. Тема: «Решение торговых ситуаций, связанных с определением состава функциональных групп». Цель: формирование профессиональных компетенций.. Задание 1. Задание 2.
Практическая работа
Тема: «Решение торговых ситуаций, связанных с определением состава функциональных групп»
Цель: формирование профессиональных компетенций.
Задание 1
1Одиними из самых распространенных товаров, является хлеб, овощи, колбасы.
Хлеб отделен от все остальных товаров, поскольку является скоропортящимся продуктом и должен находится подальше от мясных и колбасных изделий.
Овощи должны быть расположены в углу заведения, находится должны в спец контейнерах, должны быть очищенными от земли
Колбасы должны лежать в холодильникам, чтобы не поддаваться обветриванию.
2. Сухофрукты и фрукты не должны находится рядом с консервами.
3.Продукция раскидана по всему магазину, что является не особо эффективным расположением.
4.
Задание 2.
Таблица 1
Размещение товаров в торговом зале
Требования к размещению товаров
| Фактически в магазине
| Направленность тропы покупателей (по часовой стрелке или против)
| по часовой стрелке, является удобным способом размещения товара.
| Покупателей «встречают» следующие товары
|
| Принципы размещения товаров повседневного, периодического и импульсного спроса
| повседнемного лежат в легкодоступных местах, чтобы попадались на глаза покупателю. переодического располагаются в центре торгового зала, так как нет смысла привлекать к ним внимание посетителя, импульсного располагаются в горячих зонах, чтобы попадать в поле зрения покупателя и стимулировать неожиданные покупки.
| В «золотом треугольнике» размещены товары
| которыми магазин хочет заинтересовать покупателя
| Дублирование продаж (если есть, привести примеры)
| необходимо для построения стабильной клиентской базы
| Принципы расположения товаров по ценам
| известен принцип «чересполосицы», при котором товары с низкими ценами, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу покупателей в торговом зале. Принцип «чересполосицы» используется и тогда, когда отдельные группы товаров повседневного спроса выкладывают на некотором расстоянии друг от друга.
|
|