|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2. Копирование формул. Перейдите на Лист3.. Составьте таблицу положительных значений функции у=1/х на интервале от 1 до 8 с шагом 1. Результаты оформите в таблицу.. Задание 4.. Задание 5. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 2. Копирование формул
1. Перейдите на Лист2. 2. Загрузите файл L02.XLS (Лабораторная работа № 2). Скопируйте таблицу Список товаров кондитерской фирмы "Мишка-Машка"на Лист2. 3. В ячейку Е5 введите формулу C5*D5. 4. В остальных ячейках столбца (Е6:Е10) должны быть аналогичные формулы. Нет необходимости набирать их заново, можно распространить уже введенную формулу. Для этого: · выделите ячейку, в которую уже ввели формулу; · с помощью маркера заполнения распространите ее вниз. По окончании заполнения просмотрите формулы всех ячеек.
5. Для того, чтобы подсчитать общий показатель в строке Итого, выделите ячейку Е11 этой строки и выберите на панели инструментов кнопку Автосуммирование å. Если диапазон вас устраивает, то нажмите Enter.
Задание 3. Перейдите на Лист3. Составьте таблицу положительных значений функции у=1/х на интервале от 1 до 8 с шагом 1. Результаты оформите в таблицу.
Задание 4. Составьте таблицу значений линейной функции y= 3,5x - 9,5 на интервале от –6 до 6 с шагом 0,25. Результаты оформите в таблицу. Задание 5. 1. Перейдите на Лист4. 2. Составьте таблицу, показывающую цены для разных классов театральных билетов:
3. Введите дополнительные столбцы:
Номер по порядку– первый столбец, Скидка 20% - после столбца Класс "Соверен" Скидка 15% - после столбца Класс "Ровер" Скидка 10% - после столбца Класс "Стартер"
Задание 6. 1. Перейдите на Лист5. 2. Составьте таблицу, в помощь подсчета при сборе денег за проездные билеты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|