Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 11. Тема: Мой рабочий день. Притяжательные местоимения.. ХОД ЗАНЯТИЯ



Практическое занятие 11

Дата: 15.11.2021

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык

Преподаватель:Шуляк А.П.

Курс: 2                                                                                           

Группа:292

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Тема: Мой рабочий день. Притяжательные местоимения.

Цель занятия:

дидактическая:формировать и совершенствовать навыки иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Мой рабочий день»,развивать монологическую и диалогическую речь обучающихся с использованием выражений по теме, отработать лексику на практике, тренировать использование лексических единиц по теме;

 

развивающая: содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности студентов; развивать критическое мышление через чтение информационного текста, развивать различные виды памяти, а также формировать способность вступать в иноязычное общение; развивать умения выполнять лексические (по теме «Мой рабочий день») и грамматические упражнения (по теме «Притяжательные местоимения»);

воспитательная:воспитывать любовь к иностранному языку, культуре и традициям чужой страны, мотивировать к изучению языка.

Вид занятия:практическое

Список литературы:1. English for everyday communication, В.К. Шпак.

                                                                                                                                                                                                                    

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организация занятия: приветствие студентов, подготовка аудитории к

занятию, проверка отсутствующих студентов, языковая зарядка.

2. Объявление темы и плана занятия.

3. Мотивация учебной деятельности: Для формирования коммуникативной компетенции очень важно пополнять словарный запас новой лексикой, изучать новые темы, читать и переводить различные тексты.

 

4.Проверка домашнего задания.

4.1 Лексика по теме Мой рабочий день. Фронтальный опрос.

4.2. Проверка выполненных упражнений.

4.3. Рассказы «Мой рабочий день».

5. Актуализация опорных знаний:

5.1. Повторение изученного материала по теме:

Тема «Личные местоимения».

6. Преподавание нового материала.

Работа с материалом по теме занятия.

6.1. Выполнение упражнений по теме Мой рабочий день.

Упражнение 1

Ответьте на вопросы о себе (полные ответы; если вопрос общий – сначала полный ответ, потом краткий).

When do you get up?
Do you do your morning exercises?
Do you like to take a shower in the morning?
Where do you go at 8 o’clock?
Do you have lunch at college or at home?
When do you come home?
Do you watch TV after college?

Do you play computer games after college?
What do you do in the evening?
When do you go to bed?

Упражнение 2

Say in English (Скажите на английском)

1. быть студентом дневного отделения
2. рассказать вам о
3. в будние дни
4. просыпаться – вставать в 7 часов
5. включать радио
6. принимать душ
7. чистить зубы
8. одеваться
9. слушать последние новости
10. уходит 2 часа, чтобы добраться до колледжа
11. ездить на автобусе, троллейбусе, трамвае
12. опаздывать на занятия
13. заканчиваться в 5 часов вечера
14. пропускать занятия
15. сдать успешно занятия
16. время от времени
17. подготовиться к занятиям
18. как правило
19. уставать
20. приходить домой
21. быть дома
22. иметь свободное время

 

6.2. Чтение:

                           My working day

Hi again… As you already know, I am a first-year student of the college.

Now, let me describe my usual working day. My classes begin at nine o’clock. So on weekdays I have to get up at half past seven. My alarm clock usually wakes me up and my working day begins. I turn on the radio, do my morning exercise, take a shower and brush my teeth. After that I get dressed and comb my hair. Then I have breakfast. I love to listen to the latest news on the radio while I am eating.

I leave the house at ten minutes past eight and walk to the nearest bus stop. I live rather far from the college and it usually takes me about a quarter of an hour to get there by bus. Sometimes when the weather is fine and I have enough time I walk to the college.

As a rule we have 6 or 8 lessons a day. We have different subjects. Usually I don’t miss my classes because I want to pass my examinations successfully. But sometimes I do, especially when the weather is fine.

At twelve o’clock we have a big interval for lunch. That’s my favourite time. That is the time to share the latest news with my friends. I prefer not to go to the canteen and we often have lunch in a small café not too far from the college. At one o’clock we have to be back to our classes. During the working day we also have several short intervals that last for ten minutes.

From time to time I have to stay at the college till late in the evening because I go to the library to get ready for my practical classes or to write a report. As a rule I have no free time on weekdays. So, by the end of the week I get very tired.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My parents are already at home. We have supper together. After supper we wash dishes, drink coffee or tea and watch TV. I prefer old comedies and serials or films about travelling. Sometimes I go for a walk in the park or visit my friends.

At about eleven at night I go to bed. I like to read something before going to bed or to listen to some music. Sometimes I fall asleep while I am reading.

6.3. Работа с грамматическим материалом.

7. Закрепление материала.

7.1. Выполнение грамматических упражнений по теме Притяжательные местоимения.

Упражнение 3. Complete the sentences. Use the words from the box.

His Their Her

1. This is my mum. _________ name's Jess.

2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

3. These are my parents. _________ names are Tanya and Bob

4. This is my cousin. _________ name's Helen.

5. This is my cousin. ______ name's Fred

6. These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.

7. This is my aunt. _______ name's Pam.

Упражнение 4. What is Molly Adamauer saying? Add my, your, his, her, our or their.

_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What's _____ first name? And what's ______ family name? I'm married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We've got one son and one daughter. ______ son is 21. _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married. _____ husband's name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.

Упражнение 7 с. 35(В.К. Шпак). Вставить необходимые притяжательные местоимения.

8. Подведение итогов занятия.

8.1. Выставление оценок.

9. Домашнее задание.

9.1. Читать и переводить текст My working day.

9.2. Составить 10 вопросов к тексту My working day

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.