Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов



 

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному персонифицированному учету представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. Тема обращения (Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке 2.2. Данные, которые вводились 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки 2.4. Описать ожидаемые результаты действий 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения 2.7 Прочие вопросы

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета:даты представления в ПФР,идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(не обязательно)

 

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.