|
|||
Ход работы. Задание 1. Создание базы данных – Учебная база.. Задание 2. Создание таблицы “Список”.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическая работа № 1. Работа с готовой базой данных Цель работы: 1. Проектирование структуры базы данных. 2. Конструирование пустых таблиц базы данных. 3. Создание схемы базы данных. В данном случае таблицы связаны связью один-ко-многим. Это значит, что в таблице “Группы” каждое значение связанного поля может встречаться только один раз, а в таблице “Список” – несколько раз (несколько человек могут быть из одной группы). Связи следует устанавливать при пустых таблицах. 4. Ввод данных в таблицы. Создать форму для ввода данных. Ход работы Задание 1. Создание базы данных – Учебная база. 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010. 2. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 8): 3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –Учебная база и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 9): Задание 2. Создание таблицы “Список”. 1. Создайте таблицу под именем “Список ” с помощью конструктора таблиц. Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц. 2. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов): 3. Сохраните таблицу под именем “Список ”, щелкнув по кнопке Сохранить . 4. Закройте таблицу.
|
|||
|