Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма заявки на участие в конкурсе



 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) «Эстафета педагогического мастерства» среди педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск.

1.2. Конкурс проводится с целью профессионального и личностного развития педагогов-психологов муниципальных дошкольных образовательных организаций.

1.3. Задачами Конкурса являются:

- создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;

- выявление талантливых педагогов-психологов, системы дошкольного образования городского округа Красноуфимск

- развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов по освоению современных коррекционных технологий, усилению ответственности за результаты логопедической работы,

- повышение мотивации к личностному росту,

- распространение передового опыта, эффективных педагогических технологий в организации образовательной деятельности, коррекционно-развивающей работы.

1.4. Учредителями Конкурса являются: Красноуфимская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, МО Управление образованием городского округа Красноуфимск, непосредственным организатором – Городской информационно-методический центр МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

 

II.  Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги-психологи муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск независимо от квалификационной категории и стажа педагогической работы.

III.  Организация конкурса

3.1. Информация о Конкурсе размещается на сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

3.2. Конкурс проводится в заочном формате.

3.3. Функции по организации и проведению Конкурса выполняет городской информационно-­методический центр МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

3.4.  Для экспертизы конкурсных заданий участников формируется жюри из педагогов – участников профессиональных конкурсов, привлеченных специалистов, представителей МО Управление образованием городского округа Красноуфимск (каждого участника оценивают не менее 3 членов жюри) в составе:

- Хомутинниковой Светланы Михайловны, заведующий ПМПК и ПС МО Управление образованием городского округа Красноуфимск;

- Васильевой Татьяны Викторовны, заведующего кафедрой психолого-педагогических дисциплин ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»;

- Калинкиной Людмилы Николаевны, педагога-психолога МАОУ «Новосельская СОШ», победителя муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2020»;

- Тарасовой Людмилы Владимировны, председатель Красноуфимской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;

- Терентьевой Ольги Олеговны, методиста ГИМЦ МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.

3.5.  Жюри конкурса осуществляет оценку результатов первого и второго этапов, оформляя их итоговыми протоколами; победитель и призёры определяются по итоговой сумме баллов за два этапа.

Для участия в Конкурсе предоставляются следующие документы и материалы:

- заявка на участие в конкурсе (Приложение 1);

- эссе на тему «Моё педагогическое кредо»;

- видеоролик «Визитная карточка «Я – педагог».

Все документы и материалы формируются в одну папку и предоставляются в электронном виде на адрес электронной почты child-kruf@yandex.ru до 21.11.2021 (включительно).

3.6. Материалы, поступившие на Конкурс позже указанного срока или не отвечающие указанным требованиям, не принимаются и не рассматриваются. Поступившие на конкурс работы не рецензируются.

3.7. Конкурс считается не состоявшимся, если поступило заявок менее 50% от общего количества педагогов-психологов.

 

IV.  Порядок проведения конкурса

4.1. Первый этап конкурса проводится с 22 по 29 ноября 2021 года и включает 2 конкурсных задания: эссе на тему «Моё педагогическое кредо», «Визитная карточка «Я – педагог».

4.2. Конкурсное задание – эссе на тему «Моё педагогическое кредо» – небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства о профессии педагога-психолога (документ в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт –  Times New Roman,  кегль – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа, стандартные поля: верхнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 2 см, нижнее – 1,5 см, объём эссе до 1,5 страниц формата А4).

Критерии и показатели оценки эссе:

1) ясность и чёткость выбора профессии (от 1 до 5 баллов);

2) творческий уровень изложения и художественный стиль (от 1 до 5 баллов);

3) культура, логичность и связность изложения, грамотность (от 1 до 5 баллов);

4) индивидуальность (от 1 до 5 баллов);

5) уровень профессионального мышления (0 от 1 до 5 баллов).

Максимальное количество баллов – 25.

4.3. Конкурсное задание «Визитная карточка «Я – педагог» – демонстрация участником профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий в формате видеоролика продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях конкурсанта в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Критерии и показатели оценки «Визитная карточка «Я – педагог» (1 балл – показатель проявлен, 0 баллов – показатель не проявлен):

1) информативность и содержательность:

демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками;

демонстрируются достижения педагога в работе с родителями (законными представителями) воспитанников;

демонстрируются достижения педагога в профессиональном взаимодействии с коллегами;

демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью;

демонстрируется разнообразие форм, методов и средств педагогической деятельности;

демонстрируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и оригинальность.

2) представление информации:

соблюдается соответствие видеоряда содержанию;

соблюдается целостность и логичность видеоролика;

соблюдается временной регламент конкурсного испытания.

Максимальное количество баллов – 9.

4.4. По результатам первого этапа конкурса отбираются 5 участников, набравшие максимальное количество баллов, для участия во втором этапе Конкурса.

 

4.5. Второй этап конкурса проводится с 30 ноября по 19 декабря 2021 года и включает конкурсное задание – педагогическое мероприятие с детьми.

4.6. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми» – демонстрация участником профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с использованием информационно-коммуникационных технологий в формате видеоролика продолжительностью от 10 до 20 минут. Видеоролик должен содержать использование педагогом на практике одного из педагогических приёмов, методов, технологий коррекционно-развивающей работы. Возраст детей и их количество определяется участником. К видеоролику прилагается проект (сценарий) педагогического мероприятия (занятия) с детьми.

Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми» осуществляется членами жюри Конкурса по следующим критериям:

1) педагогическая мобильность (способность конструирования процесса воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с воспитанниками) (0-10 баллов);

2) методическая компетентность (соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников, традиционных ценностям российского общества, соответствие форм, методов и приёмов стимулирования, поощрения, поддержки инициативы и самостоятельности возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников) (0-10 баллов);

3) специальная компетентность (построение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками в соответствии с требованием профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; демонстрация индивидуального стиля профессиональной деятельности);

4) социальная компетентность (умение организовать и удерживать интерес детей в течение всего мероприятия, оказать помощь любому ребёнку вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья, создать условия для рефлексии воспитанника по итогам мероприятия) (0-10 баллов)

Максимальное количество баллов – 40.

 

V.  Подведение итогов конкурса, награждение победителей.

5.1. Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов по итогам двух этапов Конкурса.

5.2. Призёрами являются участники, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам двух этапов Конкурса.

5.3. Победителю и призёрам вручаются дипломы, памятные подарки.

5.4. Все конкурсанты получают сертификаты участия.

5.5. Итоги конкурса будут подведены после 19 декабря 2021 года и оглашены на муниципальном торжественном мероприятии «Учительская весна – 2022».

 

 

VI. Координаторы конкурса.

6.1. Координацию конкурса и техническую поддержку осуществляют методисты ГИМЦ МО Управление образованием городского округа Красноуфимск (тел. (34394) 5-15-97):

Терентьева Ольга Олеговна,

Редькина Ольга Владимировна.

Приложение 1

Форма заявки на участие в конкурсе

Наименование ОУ  
Ф.И.О.  
Педагогический стаж  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.