![]()
|
|||
Упражнение «Самый внимательный» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение «Лабиринты» Используемые материалы: напечатанные на листе бумаги лабиринты. «Сейчас мы будем проходить лабиринты. Для этого мы должны определить, кто будет первым закрывать глаза и карандашом прочерчивать путь, а кто будет ему помогать в этом, смотря на сам лабиринт и сообщая с помощью слов «влево», «вправо», «вверх», «вниз» и т. д. правильный путь». Упражнение «Самый внимательный» Ребёнок выходит в центр комнаты. Ему даётся задание внимательно оглядеться вокруг, постараться запомнить предметы, находящиеся в комнате. Затем ребёнок закрывает глаза, а другие участники занятия задают ему вопросы о предметах, которые находятся относительно него позади, спереди, справа, слева. Например: «Сколько стульев стоит справа от тебя?», «Есть ли позади тебя синяя парта?». Важным моментом в этом упражнении является то, что ребёнок получает навык правильного обозначения местоположения предмета относительно не себя, а других объектов пространства. СКОЛЬКО МАРШРУТОВ?
Решение:
НАЙДИ И ПОКАЖИ НА ЧЕРТЕЖЕ 5 ТРЕУГОЛЬНИКОВ И 1 ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК. (РИС. 32.)
|
|||
|