|
|||
Речеязыковое развитие. Социальное развитие. Познавательное развитие. Двигательное развитие. Состояние артикуляционного аппарата. Дополнительная информация
Форма № 1 Утверждено Департаментом образования г. Москвы «27» июля 2010 г.
Образовательное учреждение_______________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения «___» __________201__г.
Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________
Родители (законные представители) _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
1. Речеязыковое развитие
1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) ____________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи) _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
2. Социальное развитие
2.1. Контактность ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
2.2. Эмоциональная сфера _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
2.3. Средства общения (вербальные и невербальные) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
2.4. Навыки самообслуживания ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Познавательное развитие
3.1. Внимание _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности _________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3.4. Запас знаний об окружающем мире __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3.5. Сенсорное развитие
Зрительное восприятие _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Слуховое восприятие _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Восприятие пространственных отношений _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
4. Двигательное развитие
4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) ____________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
5. Состояние артикуляционного аппарата
5.1. Строение артикуляционного аппарата _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика ______________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 6. Дополнительная информация
6.1. Особенности доречевого развития __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения _______________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Логопед ______________________________
|
|||
|