![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовые условия. Контактная информация. ЗАЯВКА. Название коллектива5. Финансовые условия 5.1. Проезд до г. Екатеринбург и обратно за счет направляющей стороны. 5.2. Организационный взнос за участие во всех мероприятиях фестиваля (просмотр спектаклей, участие в мастер-классах, обсуждениях), а также за проживание и питание в течении 3 дней составляет 8000 рублей с человека. Проживание участников фестиваля в гостинице уровня 3-х звезд с 2-х и 3-х местным расселением. 5.3. Для коллективов из Екатеринбурга предусмотрен организационный взнос с коллектива в размере 20000 руб.или 3000 руб. с человека. 5.4. Оплата возможна как за наличный, так и безналичный расчет. Для безналичного выставляется счет.
6. Контактная информация 6.1. 623700,г.Берёзовский, Восточная 3а, оф.302, 620017,г.Екатеринбург, Красных командиров 19, Детская Театральная Школа-Студия «Племянники Чародея», ИП Бочкарёв Артём Александрович. -телефон: +79634443712; e-mail: charmed_theater@mail.ru сайт: https://www.charmedtheater.ru/ Группа Вконтакте: https://vk.com/plem_charmed 6.2. Куратор конкурса – Бочкарёв Артём Александрович, тел. +79634443712
7. Реквизиты для оплаты организационного взноса 7.1. Оплатить организационный взнос можно двумя способами: Индивидуальный предприниматель Бочкарёв Артём Александрович; Расчётный счёт: 40802810316540055533 2. По квитанции, которая высылается после принятия заявки.
ЗАЯВКА на участие во II всероссийском фестивале детских и юношеских театральных коллективов «Витамин_Т» 1. Название коллектива
2. Список участников, занятых в спектакле: (Фамилия, имя, отчество и дата рождения участника)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|