|
|||
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1. Тема: Культурогенез: первобытная культура. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: Материальная и духовная культура: индо-буддийская культура.. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3. Тема: Ценности и нормы китайско-конфуцианской культуры.. СЕМИНАРСКОЕ ЗСтр 1 из 2Следующая ⇒ СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: Культурогенез: первобытная культура 1. Понятие культурогенеза: трудности изучения первобытной эпохи, ее периодизация. Единство социогенеза, антропогенеза и культурогенеза в эпоху первобытности. 2. Синкретизм как главная характеристика первобытной культуры: понятие протокультуры. 3. Этнография и культурная антропология о становлении и развитии первобытной культуры (Н. Миклухо-Маклай, К. Леви-Стросс, Э. Тэйлор, Г. Спенсер, Дж. Фрэзер): тотемизм, фетишизм, анимизм и пр. 4. Миф как универсальная структура первобытного сознания: классификация мифов и значение мифологии в становлении и развитии символического мышления. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: Материальная и духовная культура: индо-буддийская культура. 1. Материальная и духовная культура индо-буддийского Востока: общая характеристика. 2. Религия в индо-буддийской культуре. 3. Этика в индо-буддийской культуре. 4. Особенности искусства индо-буддийского Востока. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Тема: Ценности и нормы китайско-конфуцианской культуры. 1. Приоритет социальной этики: синтез традиции и современности. Знание и духовность. 2. Ценности даосов. 3. Нормы конфуцианства. 4. Гармония человека и природы в китайском искусстве. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Восточная и западная культуры: христианство и ислам. 1. Культурные условия зарождения христианства и предпосылки возникновения ислама. 2. Три ветви христианства: причины раскола. 3. Секты ислама. 4. Иисус Христос и пророк Мухаммед как основатели двух религий. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
|
|||
|