|
|||
Структура самоотчета по производственной практикеСтруктура самоотчета по производственной практике (кафедра социальной психологии)
Краткая характеристика организации[ПW1] – - название, - род деятельности, - размер (структурные подразделения) - место работы студента(ки), в структуре организации - место руководителя практики в структуре организации (полностью ФИО руководителя, его/ее координаты, должность, образование)
Формальная характеристика выполняемой деятельности - график работы (календарный план[ПW2] ) - обязанности (что делали[ПW3] )
Содержание деятельности - что социально-психологического было в работе - связь с обучением на факультете – какие курсы, литература, ресурсы были полезны и чем[ПW4]
Достижения - результаты работы[ПW5] - что Вы сделали хорошо - что это говорит о том, что для Вас важно и о том, какие у Вас есть умения
Трудности - неожиданное в работе - что в следующий раз стали бы делать по-другому - чему Вам для этого необходимо научиться [ПW1]Пожалуйста, не нужно брать тексты с сайта компании – напишите кратко, самое основное, что Вы поняли//узнали об организации, в которой удалось поработать. [ПW2]Особенно, если Вы работали в проекте со свободным графиком! [ПW3]Какие задачи были перед Вами поставлены руководителем в начале работы и как они корректировались в ходе сотрудничества. Можно включать не только прямые обязанности, но и различные дополнительные поручения [ПW4]Возможно, это были не курсы/книги целиком, а идеи, высказанные кем-то из преподавателей и/или Ваших коллег на занятиях…Возможно, знания были почерпнуты Вами не на факультете, а в других сферах Вашей учебы/работы…. Учебный план переписывать в этот пункт не нужно J [ПW5]Должна быть конкретика! Скольких людей опросили, с каким количеством кандидатов провели собеседования, сколько вакансий закрыли, сколько тренингов провели, какой объем отчета, который Вы создали для заказчика и т.п.
|
|||
|