Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание учебных дней. Тестирование



Содержание учебных дней

1 день.

В первый день Татьяна Игоревна встречала детей около главного входа. После сбора всех учеников она повела колонну к торжественной линейке.

На непродолжительном мероприятии выступили важные для школы лица, ученики средней школы, а также сами первоклассники из класса «Б». Были озвучены успешные итоги предыдущего года, получено наставление от родителей.

По окончанию праздничной части ребята отправились в класс уже без родителей. В кабинете была атмосфера торжества: шарики на каждом стульчике, яркие плакаты, символика страны.

После небольшого организационного момента с рассадкой детей, представлением учителя, гостей-студентов, объяснения правил поведения, фотосъемки начался первый урок. На нём были затронуты момента символики страны, нового статуса ребят. Были использованы раздаточный материал и электронная доска.

На классный час заглянул и заместитель директора с представителем совета депутатов. Они поздравили ребят и вручили памятный подарок-Азбуку Богородского Округа.

Детей привели в класс, посадили за парты

Всё встали, поздоровались с нами, поздоровались с учителем(кивком) , тихонечко сели

Вступительные слово учителя , поздравление с днем знаний

Дети читают стихотворения у доски

Ребята, вы хотите учиться. Что нужно собрать, чтобы идти в школу(рюкзак)

Правильный ответ(хлопают)

Неправильный (топают)

Книга

Мишка

Ручка

Тучка

Апельсин

Продуктовый магазин

Линейка

Птичку канарейку

Тетрадку

Шоколадку

Смех, улыбку

Прозвенел звонок, они пошли на переменку

К ним пришли гости

Принесли подарки

Проводили гостей

Кто тише сядет девочки или мальчики

Продолжаем урок

Учитель загадывает загадки

Другая группа читает стихотворения

Провели беседу

Физминутка по видеофрагменту

Как называется самая большая и красивая страна (Россия)

Каждая страна имеет флаг, гимн и герб

- Буду спрашивать тех, кто поднимает руку, и ведёт себя правильно

Ученик показывает у доски флаг

А что означает каждый цвет(варианты детей)

Белый цвет означает свободу, чистоту

Синий цвет означает верность и правду

Красный цвет обозначает отвагу и огонь

Раздача карточек. Дети достают пеналы с цветными карандашами

Рассматривают карточку(нарисован флаг)

Начинают раскрашивать,

- Стараемся не заходить за границы и без пробелов

Немного о родине (день рождения нашего класса) музыка,. Учитель подготовил для детей подарки(мультик на фоне) торт для детей

Отправляются в столовую

2 день.

Учитель встречал ребят на заранее обговорённом месте и проводил всех в класс за 10 минут до начала урока. В кабинете педагог озвучил предмет и что требуется подготовить к нему.

Урок обучения грамоте

Орг момент

- Оставьте на партах только учебник “Азбука” , а всё остальное уберите в портфели.

Правила поведения на уроке

- Давайте повторим, как нужно вести себя на уроке. (Дети по очереди рассказывают правила поведения)

Проверка готовности к уроку

- Сядьте ровно, проверьте, чтобы на столах не было ничего лишнего.

Загадки про школу

- Раньше люди писали не шариковой ручкой, как вы думаете, какие у них были средства письма? (ответы детей)

- Люди писали на бересте, это мягкая часть коры берёзы.

История азбуки и рассказ, что это такое.

Физминутка по фидеофрагменту

Открываем учебник на 3 странице

Рассматриваем картинку

Как русский народ встречает гостей?

– хлебом солью

Распознание игрушек и школьных принадлежностей на картинке

Блиц - подведение итогов

Рефлексия

Урок письма

Орг. Момент

Проверка готовности к уроку

- Оставьте на столах только пеналы, а всё остальное уберите в портфели

Правила поведения на уроке ( Дети рассказывают, как должны себя вести на уроке по очереди)

Золотые руки , кружева – слова

- Какие руки называют золотыми? ( ответы детей)

Учитель показывает предметы и говорит, что у людей, которые это делали золотые руки (кружевная салфетка)

- А на что похожи кружева? Человек, который вышивал их, как будто плёл паутину. Мы с вами сегодня тоже будем это делать, только ручкой. Слова, как кружева и мы с вами научимся их писать красиво, как кружева.

Историческая минутка

Физминутка по видеофрагменту

Учитель показывает правильную и неправильную посадку на слайде презентации и обсуждает это с детьми.

Достаём ручки

Учитель показывает как правильно держать ручку на слайде.

Физминутка для глаз

Прописи. Дети повторяют по образцу.

Подведение итогов

Рефлексия

Математика

Орг момент

Что такое математика и чему на ней можно научиться

Изучение учебника

Подсчёт зайчиков и грибочков

- Давайте посчитаем сколько зайчиков на картинке. ( дети говорят свои варианты ответа по поднятой руке)

- А теперь давайте посчитаем, сколько грибочков ( у детей разные ответы)

- Выйди к доске и покажи, где ты насчитал 11 грибочков остальным.

- Вы видите круги чуть ниже? Давайте посчитаем сколько их. А если начинать отсчёт с синего?

Физминутка по видеофрагменту

Правила поведения на уроке ( Дети повторяют правила поведения)

Подсчёт детей в ряду , классе, мальчиков и девочек на ряду.

3 день

В школе проходил спортивный день. Для учащихся 1-ых классов была организована экскурсия по примыкающей к школе территории. Классный руководитель рассказала о пришкольном участке.

После этого сотрудник ГИБДД рассказал о правилах дорожного движения: к каким знакам нужно присмотреться, как правильно переходить дорогу.

4 день

В начале 2 урока в школе проводилась учебная пожарная эвакуация. Детей заранее предупредили о предстоящем мероприятии и они взяли верхнюю одежду в кабинет. Классный руководитель быстро собрала детей в колонну, несмотря на задержку в столовой. Дети прошли по пути пожарной эвакуации.

Обучение грамоте

Организационный момент

Положите все учебники и пенал на край парты

Как ты думаете , что такое речь? (Ответы детей)

Рассказ учителя о речи

Схема предложения в виде прямоугольника

Посчитайте предложения, которые я зачитаю. (4)

Кто может выйти к доске и нарисовать схему рассказа ?

2 рассказ

Сопоставление рассказов и схем

Открываем 5 страницу и в самом низу схемы , дома нужно обязательно повторить.

Различие устной и письменной речи

Физминутка по видеофрагменту

Садятся сначала мальчики, потом девочки

Кто может выйти к доске и кратко пересказать сказку с картинки учебника?

Дети пересказывают у доски сказку «гуси-лебеди»

Письмо

Правила поведения на уроке

Пальчиковая гимнастика

Правильность посадки

Начинаем писать первую строчку

 

 Математика

- проверяют готовность к уроку

- чем мы пользуемся на математике

- работа с учебником стр. 6

- взяли ручку, карандаш, линейку

- упражнение на право-лево

Физ. Минутка

- работа на листах

- что изучали

Тестирование

Во время прохождения практики я провела с учеником 1 «А» тестирование , направленное на выявление уровня готовности ребенка к школе. В сумме ребёнок набрал 25 баллов.

 ТЕСТ «УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ»

За правильный ответ – 2 балла

За правильный, но не полный ответ – 1 балл

За неправильный ответ – 0 баллов

1. Какое животное больше – лошадь или собака?

2. Утром мы завтракаем, а днём …….

Подсказка для родителей Правильный ответ: днём обедаем Неполный ответ: едим суп, мясо и т.п. Неправильный ответ: ужинаем, спим и т.п

3. Небо голубое, а трава ……

4. Персики, груши, сливы, яблоки – это что?

5. Почему раньше, чем пройдёт поезд, опускается шлагбаум?

 Подсказка для родителей Правильный ответ: чтобы успели остановится автомобили, поезд не столкнулся с ними, никто не пострадал

6. Днём светло, а ночью …..

7. Что такое Москва, Санкт-Петербург, Одесса(назвать любые города)? Подсказка для родителей Правильный ответ: города Неправильный ответ: станции

8. Что наступает после ночи?

Подсказка для родителей Правильный ответ: утро Неправильный ответ: день

9. Детёныш коровы – это телёнок, детёныш собаки – это ….., детёныш овцы – это ….

Подсказка для родителей Неполный ответ: назван только один детёныш

10. Собака больше похожа на курицу или кошку? Чем? То у них общего? Подсказка для родителей Правильный ответ: на кошку, потому что у неё 4 лапы, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать только одно подобие) Неполный ответ: на кошку (без объяснения)

11. Почему во всех автомобилях есть тормоза?

Подсказка для родителей Правильный ответ: указано не менее двух причин нужно тормозить с горы нужно останавливаться нужно избегать столкновения Неполный ответ: названа только одна причина

12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?

Подсказка для родителей Правильный ответ: названо не менее двух признаков: - это инструменты - они сделаны из дерева и железа - у них есть рукоятки Неполный ответ: названо только одно подобие

13. Чем похожи друг на друга кошка и белка?

 Подсказка для родителей Правильный ответ: названы не менее двух признаков: - Это животные - у них 4 лапы - хвосты - мех Неполный ответ: названо только одно подобие

14. Чем отличаются гвоздь и винт? Как бы ты узнал их, если бы они лежали перед тобой на столе?

Правильный ответ: названы не менее двух признаков: - у винта нарезка (резьба, такая закрученная линия вокруг), а у гвоздя – нет - винт ввинчивается, а гвоздь забивается - у винта есть гайка Неполный ответ: названа только один признак

15. Футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание – это…..

Подсказка для родителей Правильный ответ: спорт (физкультура), игры (упражнения, гимнастика, состязания)

16. Какие ты знаешь транспортные средства?

Подсказка для родителей Правильный ответ: названы 3 наземных транспортных средства, самолёт или корабль Неполный ответ: только три наземных транспортных средства

17. Чем отличается старый человек от молодого?

 Подсказка для родителей Правильный ответ: названы три любых характерных признака: - седые волосы - морщины - плохое зрение - медленно ходит Неполный ответ: назван только один признак

18. Почему люди занимаются спортом?

Подсказка для родителей Правильный ответ: названо не менее двух причин: - чтобы быть здоровыми - сильными - закаленными - стройными Неполный ответ: названа только одна причина

19. Почему считается плохим, если кто-то бездельничает?

 Подсказка для родителей Правильный ответ: остальные должны работать за него (допустимо другое высказывание, близкое по смыслу) Неполный ответ: он ленивый, мало зарабатывает, не может ничего купить

20. Почему на письмо нужно наклеивать марку?

 Подсказка для родителей Правильный ответ: так платят за пересылку этого письма Неполный ответ: если не будет марки, письмо не дойдёт до адресата

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА

32-40 – высокий показатель интеллекта (кругозора)

21-31 – выше среднего

14-20 – средний показатель интеллекта

6-13 – ниже среднего

до 6 – низкий показатель

 

 

 


 

Приложение 1:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.