Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реализация. Подведение итогов. Социальная значимость. Баланс



4. Реализация

4.1 Начало мероприятия и пропуск по билетам   На начало мероприятия создалась толпа из людей, потому что билеты надо было проверять электронно и людям приходилось искать в телефоне свои билеты.1/3
4.2 Проведение музыкальной программы от диджея   Во время мероприятия люди подходили к диджею часто и просили поставить свою музыку. 2/3

5. Подведение итогов

5.1 Фотоотчёт о проведенном мероприятии   Не был приглашен фотограф и качественных фотографий не было. 1/3
5.2 Создания и защита отчетности Обсуждение мероприятия было организовано на следующий день. (29.05) 3/3

1. Качество проекта:

Выполнены все задачи проекта:

· Проведена вечеринка

· Подарены положительные эмоции

· Оправданы затраты по бюджету.

Проект можно считать завершенным успешно, все задачи были выполнены, риски удалось избежать.

2. Социальная значимость

Мы помогли молодежи приятно провести время, получить положительные эмоции. Зарядили на предстоящую сессию.

 

3. Масштабность проекта:

В проекте «Mix party» было собрано 52 человека на вечеринку. Был приглашен диджей. Так же нашу вечеринку посетил известный человек как Илья «Perfecto» Залуцкий. Игрок команды Navi (Топ команд мира)

4. Соблюдение сроков проекта:

Сроки проекта с 22.04.21 по 28.05.21. Основными вехами проекта по плану являлись:

· Согласование проведения мероприятия с администрацией клуба

· Договоренность с диджеем на дату проведения мероприятия

· Запуск рекламы в социальных сетях

· Продажа билетов до мероприятия

· Реализация мероприятия

· Составление отчетности

В целом проектируемые сроки совпали с реальными, однако у нас произошли небольшие отклонения в датах, связанных с сотрудничеством со СМИ. К сожалению, мы смогли получить фотоотчет по проведенному мероприятию лишь 19.04, а не 17.04, как это изначально планировалось. Произошла данная не состыковка по причине отсутствия свободного времени фотографа, из-за большой нагрузки по другим проектам и мероприятиям. Данное отклонение никак не повлияло на достижение целей проекта, качество конечного продукта и бюджет.

5. Бюджет проекта:

В приведенной ниже таблице №1- Бюджет проекта, можно наблюдать запланированный бюджет, который равен 10 000 рублей и фактический бюджет, соответствующий запланированному.

Краткая сводка бюджета Запланированный Фактический

Баланс

Общий доход                2 10000,00 ₽                2 10000,00 ₽

      - ₽

Общие расходы                2 10000,00 ₽                2 10000,00 ₽

      - ₽

Таблица №1 Бюджет проекта

Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных

Рассмотрим более детально расходы, перерасходы и экономию бюджета в таблице №2 – Расходы бюджета.

Расходы Запланированный Фактический Дефицит/Профицит
Заказ диджея 5000,00 р 5000,00 р - р
Аренда помещения 5000,00 р 5000,00 р - р
ИТОГО 10000,00 р 1000,00 р - р

 

Таблица №2 Расходы бюджета

Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных

Таким образом мы видим, что плановый бюджет полностью сошелся с фактическим. Это не может не радовать исполнителей, так как у нас не было стороннего финансирования, и мы вкладывали собственные деньги для реализации проекта «Mix party».

6. Коммуникации в проекте:

Мы при организации мероприятия держали контакт с присутствующими и советовались по организации, так же на самом мероприятии включали музыку по желанию присутствующих и не портящую стилистику.  

7. Риски проекта, реализовавшиеся на практике:

· Маленькое количество людей

· Незаинтересованность у молодёжи

· Недоверие у людей к мероприятию

· Возможные поломки оборудования

· Отказ аренды помещения

· Некачественная реклама

11.  Команда проекта:

Состав команды управления проектом: студенты 2 курса экономического факультета группы ЭМБ-902 Миронов Владимир, Оленич Виктория, Денисов Вячеслав, Соловьёв Вадим. Команда проекта работала слаженно, каждый из участников получил определённые навыки такие как: организации мероприятия, общение с людьми, умение договариваться, научились делать рекламу, направленную на нашу ЦА. Мы выбрали тему этого проекта не случайно, мы хотели подарить яркие эмоции перед летом. Нам это удалось.

 Факторы успеха:

Мы можем считать наш проект успешно выполненным так как мы выполнили нашу главную миссию, подарив людям эмоции и настроение, побудив посещать такие мероприятия в дальнейшем, вспоминая о нашем прекрасном мероприятии. Факторы успеха: возможность дальнейшего продвижения и имеющаяся активная аудитория, лояльность владельцев заведения.

12. Барьеры:

Главным барьером в наши дни для нас являлась пандемия, но к счастью ухудшения положения не было и COVD 19 нам особо не помешал.

13. Перспективы проекта:

 Возможно увеличение масштаба мероприятий и проведение тематических вечеринок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.