|
|||
Презентация лэпбука «Осень»Презентация лэпбука «Осень»
Цель: Систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе. Задачи: 1. Способствовать видению причинно - следственных связей между изменениями погоды и изменениями в жизни живой природы. 2. Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения. 3. Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее. 4. Развивать связную речь у детей. Закрепить умение отгадывать загадки, выразительно читать стихи; 5. Продолжать совершенствовать умение складывания бумаги в технике оригами(выполнение конвертов, мини - книжек). 6. Воспитывать гуманное отношение к природе. Описание. 1. «Расскажи, что изображено на картинке осенью?». Детям предлагается составить рассказ про осень. Наступила осень! Лес накинул золотца на листья, зашумели листья, вот ветер срывает их и пускает листопадом по дороге. Долго еще будут кружиться листья, пока не опадут и деревья останутся голыми. Вот тогда с нетерпением будем ждать первый снег. Осенью природа замедляет свое развитие и готовится к зиме; кусты и деревья сбрасывают свои листья; птицы улетают в теплые края, а те животные, которые остаются, одеваются в теплые шубки; погода становится все холодней и ближе к концу осени выпадает первый снег. 2. «Найди и покажи всех птичек». Детям предлагается найти и сосчитать птичек. 3. «Найди тень предмета». Детям предлагается найти заданные силуэты путем наложения. Воспитатель раздает детям цветные карточки с изображением различных предметов. Предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень (черно - белую) какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся карточек, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку. 4. «Отрежь по пунктирной линии». Детям предлагается разрезать картинку по пунктирной линии. 5. «Съедобный - несъедобный». Детям предлагается рассмотреть картинки грибов и выбрать из них съедобные и поместить их в корзинку. 6. «Стихи об осени». 7. «Загадки про осень». Загадки об осенних природных явлениях. 8. «Овощная корзина». Детям предлагается собрать урожай в корзину. 9. «Деревья, плоды, листья». Лото. 10. «Назови, какие явления природы изображены на картинке?». «А теперь, скажи, в какие времена года встречаются данные явления природы?». Детям предлагается составить предложение с выбранной им картинкой. Дети активно принимали участие в создании лепбука. Они научились делать конвертики в технике оригами, раскрашивали буквы, оформляли книжки- гармошки. А теперь с удовольствием играют и занимаются по ней.
|
|||
|