Опросник поведения дошкольников
Опросник поведения дошкольников
(Авторы: Казанцева О.А., Сычева О.А., Тютерева Т.А.)
Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________
Возраст: ______________ Пол: _____________ Группа: _________________________________
Кто заполнял опросник? ___________________________________________________________
Верно ли утверждение о ребенке
| Часто
| Иногда
| Никогда
| Дерется с другими детьми
|
|
|
| Портит, ломает свои или чужие вещи, игрушки
|
|
|
| Дразнит или обижает других детей
|
|
|
| Невнимательный к другим людям, неуважительный
|
|
|
| Не делится игрушками с другими детьми
|
|
|
| Пугается новых вещей и новых ситуаций
|
|
|
| Выглядит печальным, несчастным, напуганным или напряженным
|
|
|
| Легко расстраивается и огорчается
|
|
|
| Легко начинает плакать
|
|
|
| Предпочитает играть в одиночестве
|
|
|
| Плохо поддерживает внимание, легко отвлекается
|
|
|
| Складывается впечатление, что он не слушает обращенную к нему речь
|
|
|
| Постоянно бегает, вертится и не может усидеть спокойно
|
|
|
| Шаловливый и неугомонный
|
|
|
| С трудом дожидается своей очереди
|
|
|
|
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
|
Анализ результатов
Посчитайте сумму баллов по каждой шкале:
· шкала агрессивности – вопросы 1–5
· шкала тревожности – 6–10
· шкала гиперактивности – 11–15
Оцените уровень агрессивности, тревожности, гиперактивности ребенка по таблице:
| Агрессивность
| Тревожность
| Гиперактивность
| Низкий уровень
| 0–1
| 0–1
| 0–1
| Средний уровень
| 2–4
| 2–5
| 2–6
| Высокий уровень
| 5–10
| 6–10
| 7–10
|
|