|
|||
Ход непрерывной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Непрерывная образовательная деятельность воспитателей Морозовой А.П. и Дмитриевой Н.М. и детей старшей группы № 1 ГБДОУ детский сад № 122 комбинированного вида по изучению правил дорожного движения
Тема: " Сказка о том, как Колобок учил правила дорожного движения"
Цели: 1.Закрепить знания правил дорожного движения, познакомить со знаками "Переходный переход", "Зебра", "Осторожно, дети!". 2.Довести до сознания детей то, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 3. Развивать устную речь, воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь друг другу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Планируемый результат: умение поддержать беседу о различных видах транспорта, правилах перехода улицы, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать объяснения предметам и их действиям, взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время бесед.
Материал: Плоскостные изображения героев сказки, светофор, макет улицы и домов, макеты транспорта, дорожные знаки. Предварительная работа: прогулка к светофору, рассматривание иллюстраций, беседы о правилах дорожного движения, наблюдение за легковыми автомобилями.
Ход непрерывной деятельности
Ведущая: К нам гости пришли, дорогие пришли. /входят дед с бабкой/ Бабка: Спит деревня, тишина! Встала только я одна. Дед велел пирог испечь. Мало мучки на пирог, испеку я колобок. Дед: Почему же колобок? Я просил испечь пирог. Бабка: Что же сердишься ты дед? Дедка: Ладно, ладно не кричи, Колобка из печи мечи.
Бабка: Положу я его на окошко, Поостынет пусть немножко. Ведущая: Полежал колобок на окошке, Поостыл и покатился по улице. Колобок: До чего же я хорош, Вряд ли лучше где найдешь. Не хочу я, как конфета, к чаю Подан быть для деда. надо что-то делать срочно Убегать мне надо точно. Ведущая: Покатился колобок и оказался на улице города.
Колобок: И куда я попал? В два ряда дома стоят- 10, 20, 100 подряд. Квадратными глазами друг на друга глядят. Какая ровная дорога! Поиграю здесь немного
Ведущая. Убежал Колобок из дома, а как вести себя не знает. Давайте поможем ему разобраться. Беседа по вопросам: 1.Для чего предназначена улица? 2.На какие части делится улица? 3.Как называют людей, идущих по улице? 4. Где люди могут переходить проезжую часть дороги?
5.Как узнать, где переход? /ответы детей/
|
|||
|