|
|||
Категория «Ученик». Участники конкурса – ученица 1 Г класса Шамонина Александра и учитель начальных классов Синицына Ирина Валерьевна. МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 39» г. Саранск, Республики Мордови
Категория «Ученик» Участники конкурса – ученица 1 Г класса Шамонина Александра и учитель начальных классов Синицына Ирина Валерьевна МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 39» г. Саранск, Республики Мордовия
«Почему я люблю урок окружающего мира»
В этом году, я впервые пошла в школу. Все уроки ведет наша учительница. Уроки у нас всегда интересные. Мой любимый предмет – окружающий мир. Наш учитель очень занимательно и интересно объясняет темы урока. Занимаемся мы по новому учебнику и рабочей тетради с картинками, где много интересных заданий. Иногда, Во время занятий, мы выходим на улицу, чтобы понаблюдать за деревьями, травкой. А за облаками мы наблюдаем из нашего окошка, потому, что наш кабинет находится на третьем этаже. На уроках окружающего мира мы расселяем «магнитных» животных на карте России, просматриваем презентации и фильмы, также принимаем участие в различных конкурсах и олимпиадах. Я уже становилась победителем одной из них! Окружающий мир мне интересен и я не могу удержаться и всегда читаю заранее следующую тему. Столько всего узнаешь! За время обучения я узнала, что весь мир делится на живую и неживую природу. Живая природа– это человек, животные, микроорганизмы, растения. А неживая природа - это вода, земля, солнце, камни и изобретения человека. Но при этом, живые организмы очень тесно взаимосвязаны с миром неживой природы и составляют с ней единое целое! А уроки окружающего мира нам помогают исследовать наши помощники: глаза, руки, нос. Я много узнала важного, но ещё не перестаю удивляться. Совсем недавно на этом уроке мы ходили на экскурсию в краеведческий музей, где приняли участие в празднике, посвященном сезонным изменениям в природе, а мне, даже посчастливилось побыть в главной роли и примерить на себя наряд золотой осени. Я была просто счастлива! А мой друг Егор был ветром, который всегда сдувал с меня листочки. Нас учат и призывают беречь и любить природу нашей планеты! Например, не лить без надобности воду, не ломать деревья, не мусорить. Недавно мы собирали макулатуру и наш класс занял первое место, среди начальной школы! В собрали мы 1415 кг! А с наступлением морозов, планируем сделать кормушки для зимующих птиц! А, еще, мама мне сказала, что в старших классах этот предмет, заменит урок биологии, где мы будем проходить строение животных и человека, и изучать плакаты с их внутренним строением, но меня это не пугает. Кстати, мама у меня врач, и я с самого детства с большим любопытством рассматривала картинки в ее книгах. И возможно, мой интерес к уроку окружающего мира, в дальнейшем, тоже будет связан с выбором этой профессии. Но пока я первоклассница и с нетерпением продолжаю ждать в расписании мой любимый урок, для открытия новых знаний! Спасибо Ирине Валерьевне, что она прививает нам любовь к окружающему миру!
Я в школу пришла, И что я узнала?! Что наша природа Бывает «живая»!!! Дышать может травка, Смородины куст. А слышим и видим, При помощи органов чувств! И вовсе не ровная Наша планета, Лесами, горами Она приодета Есть водоемы, поля и равнины… И у Земли есть своя середина! И факт интересный, Дает нам среда. Соленой и пресной Бывает вода! Так необычно узнавать, Все то, что неизвестно. Но мир наш дальше познавать! Так интересно, честно!!!
Люблю я и наш «Г» класс, Оружающий мир наш!!!
|
|||
|