Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ильхор: Вернёмся. Как я понимаю, Карла пела музыку, какую-то хоральную, церковную, там был «Бенедикт» - «Благословенный», и в этот момент ощутила атаку, как тут выражается «приветствие», орионцев. Приветствие – это желание удалить Карлу из жизни, убить, п



 

Материалы Ра - Книга 5, сеанс 75

31 октября 1981 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему, во время хорового пения части музыки «Бенедикт», она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?

Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос. (Может показаться, что в сеансы включено избыточное количество личного и довольно мелодраматичного материала о психической атаке. Мы долго и напряженно размышляли, прежде чем решили его не удалять. Причина решения такова: Ра полагает, что любой «работник света», если успешен в своей работе, будет притягивать некий вид негативного приветствия. Поэтому нам бы хотелось поделиться нашим опытом и обсуждением опыта Ра в надежде, что информация окажется полезной.) Для начала, уберём незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает, как мессу, есть резкий звук, называемый «Слава». В нём присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется «Санктус». А сейчас переходим к сути вопроса. Когда сущность Иешуа (раньше Ра определил это имя как имя Иисуса в библейские времена.) решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости. Как вы это называете, «Слава» и последующий «Бенедикт» (Ильхор: Бенедикт – это благословенный.) – это записанный итог значения этого крика, когда Иешуа пришёл в место своего мученичества. Приняв крик («Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!»), церковь совершила неверный шаг. (Ильхор: То есть приняв этот крик, церковь совершила неверный шаг.) Этот эпизод, к несчастью, оказался искажённее, чем большая часть так называемой мессы. В приветствии Иешуа присутствуют две группировки: первая – маленькая группа тех, кто надеялся на него, как на земного царя. Однако Иешуа ехал на осле, всем своим поведением указывая на то, что он – не земной царь и не хочет сражаться с римлянами и саддукеями. Вторая: большое число тех, кого раввины и старейшины подстрекали высмеивать эту сущность. Иерархия боялась того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. В их глазах сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей. Для инструмента резкий звук оказался тонкой ситуацией, отразившейся, как эхо в вашем пространстве/времени. Более того, момент пения «славы» определялся, как предвестник поворота к мученичеству. Здесь можно говорить только обобщённо. Благодаря интенсивной концентрации, требующейся для вибрации в унисон с частью этого произведения, инструмент не испытал полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения «Славы». Однако вибрация «Бенедикт» в конкретной интерпретации этих слов – вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия.

Ильхор: Вернёмся. Как я понимаю, Карла пела музыку, какую-то хоральную, церковную, там был «Бенедикт» - «Благословенный», и в этот момент ощутила атаку, как тут выражается «приветствие», орионцев. Приветствие – это желание удалить Карлу из жизни, убить, повредить. Про это Дон спрашивает, что случилось, почему во время пения ощутила атаку. И они долго думали, надо про это рассказывать нам или не надо, но решили оставить, так как может быть полезным для других ищущих людей. И он говорит, что во время пения возник резкий звук «Слава», славление. Дальше, по-моему, уже было в других книгах, и там «слава» рассматривается. Когда к «Слава» добавилось «Бенедикт», Слава Благословенному, в этот момент у Карлы открылась защита, и туда начал втискиваться орионец. Тут немного про Иисуса говорится, он его называет Иешуа, по-еврейски, что он, вроде бы как, был сторонником иудаизма. Тоже, мне кажется, здесь хороший пример, скрытый для пытливых умов, не для тех, кто читает, принимая на веру, а кто думает. А тот, кто думает, может помнить евангелие от Иоана, где он с фарисеями боролся и называл их бога дьяволом. И говорил: это ваши праздники, не говорил наши праздники, правила, а говорил ваши, не мои; я что хочу, то и делаю, в любой день. Тут Ра говорит, что он, про фарисеев не говорится, про саддукеев – одно из трёх течений иудаизм. Даёт нам возможность чуть-чуть разобрать ситуацию. Он едет, вступает, в Иерусалим, и там кричат, видимо ему кричат, «Слава сыну Давида!», да ему кричат, идёт славление. Есть две группировки тех, кто приветствует Иисуса. Первая – это маленькая группа тех, кто видел в нём земного царя. Но Иешуа ехал не на коне, не был с какими-то царскими почестями, то есть он ехал по-простому, показывая, что он не стремится на земной царский трон. И тут написано: «не хочет сражаться с римлянами и саддукеями», но есть ещё ессеи и фарисеи, про них он не говорит. А вторая часть тех, кто приветствовал, это те, кого раввины, фарисеи, и старейшины подстрекали высмеивать эту сущность. То есть это были приветствия насмешливые, иронические, саркастические. Иерархия, то есть священники, боялись того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. «Казалось» - видите? Слово такое вставлено, и можно всё перевернуть. Если бы Ра сказал, иерархия боялась того, кто был одним из них и уважал их законы, это было бы утверждение. А тут написано, боялись того, кто, казалось, был одним из них. Казалось всем, и тем, кто читал, тем, кто жил тогда. Был ли он тем, кто уважал их законы? Вопрос. «В их глазах сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей». Да. Об этом и написано в четырёх евангелиях. Не предала, а не соблюдала. Они считали, не соблюдаешь, значит предаёшь, значит – предатель.

Дальше переходит к Карле. Для Карлы резкий звук «оказался тонкой ситуацией, отразившейся, как эхо в вашем пространстве/времени». То есть она те события, на неё…

Вернусь чуть назад. Когда Иисус входил в Иерусалим, он отказался от работы, в которой смешивалась бы любовь с мудростью. Я об этом говорил, притом это пришло ко мне напрямую от Христа до Материалов Ра. Мне Христос говорил: «Я совершил ошибку, я делал работу только с любовью, мудрость не включал. Я тебе, Ильхор, советую добавлять мудрость в любой ситуации». И вот Ра говорит, что Иисус сознательно отказался от мудрости. А мудрость в чём? Не лезь на рожон. Ты людей любишь, но зачем идти с ними спорить, с фарисеями и так далее. Если есть опасность ареста, зачем не скрываешься до поры. Ведь своими проповедями, своей жизнью ты больше бы пользы принёс, чем вот так вот выставляя, дерзя всем и, естественно, идя прямой дорогой на крест. Зачем? Но он тогда посчитал, что так надо, мудрость он отключил и только с любовью и мученичеством, чтобы люди, видя его страдания, полюбили его. Он решил так, это его свободная воля, его выбор тогда. Соответственно, мы это обсуждаем, точнее эту легенду, что так было. Исходя из его опыта, надо, по совету самого Христа, применять уже и любовь, и мудрость. А мудрость – это уже не любовь, в какой-то мере, жёсткость, расчёт.

Вернёмся к Карле. Во время пения этого гимна у неё ассоциации произошли с тем событием. Её это как-то взволновало и раскрыло её, можно сказать, защиту, и тут орионцы: «Сейчас мы её». Она чувствительная, и она почувствовала, что что-то не то, сгруппировалась и не дала возможности орионцам нанести ей сильный удар. Вот что случилось.

Вопрос: Тогда, насколько я понимаю, резкий звук изначально возник в результате решения Иисуса ступить на путь мученичества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. По отношению к этому инструменту, да. Иисус осознавал некоторые перекосы балансирования в сторону любви и даже мученичества, но не сбалансировал эти искажения до любой значимой степени. Мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания обладает каким-либо недостатком, а заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащей маяком для многих. Продолжающим искать следует рассмотреть последствия мученичества, поскольку оно подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет. Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь.

Ильхор: Значит, вопрос был: резкий звук в пении Карлы возник в результате решения Иисуса вступить на путь мученичества? Ра говорит, как бы да, но в отношении Карлы, а не на всех. Это восприятие Карлы такое, у неё всё это состыковалось так, что этот гимн, эти слова так на неё начали влиять, и она раскрылась орионцам. Дальше про Иисуса он говорит. Что Иисус осознавал перекосы в балансировании в сторону любви и мученичества, но ничего не делал, чтобы это как-то сбалансировать. Вот только что я про это сказал, про это написано. Он знал, что есть варианты, но выбрал этот. Дальше, говорит Ра: мы не утверждаем, что этот вариант имеет недостаток, а наоборот, он совершенен. Наверное, можно было поставить запятую, что совершенны все остальные варианты. То есть, если человек выбрал, то это совершенный вариант для него, а другой человек выбрал другой вариант, он совершенен для другого человека. «Это пример любви, служащей маяком для многих». То есть я поступил так – это для вас пример. Дальше: «Продолжающим искать следует рассмотреть последствия мученичества». То есть, для людей этот маяк должен быть примером не только для повторения, или не столько для повторения, как для размышления. Вот если так прекратить свою жизнь, будет ли возможность предлагать любовь и свет. Если жизнь твоя короткая, тоже я про это говорил выше, «подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет». Ты ярко, как пел Макаревич, сгорел за час, и всё, но в этот час кому-то стало теплее. Или коротко, или дольше, но это человек должен сам выбирать. «Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь». Как человек выберет, так и правильно.

Вопрос: Давайте посмотрим, понял ли я, как сущность Ориона обнаруживает резкий звук в этом искажении. Сущность, у которой обнаруживается некая склонность к мученичеству, по своей свободной воле открывается помощи группы Ориона, чтобы сделаться мучеником. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы только в конкретной ситуации, в которой оказался инструмент; он оказался вовлечён в работу и предан работе, обладающей магической или крайне поляризованной природой. Группа вошла в работу с полярностью, но не знала о магической природе этой полярности. Так группа начинает поиск.

Ильхор: Дон спрашивает абстрактно, что орионцы обнаруживают резкий звук и приходят к этому человеку, и начинают его там мучить. То есть этот человек должен быть противоположностью, в служении другим, тогда орионцы начинают ему вредить. Я прав? – спрашивает. А Ра отвечает, вы правы только в конкретной ситуации с Карлой. Карла вовлечена в работу, она предана этой работе, она поляризована, она выбрала элемент мученичества для себя до воплощения. Соответственно, комбинация этих факторов создала возможность орионцам обратить на неё внимание как на врага и человека, которого можно как-то отключить. Дальше он говорит уже про группу. Ваша «группа вошла в работу с полярностью, но не знала о магической природе этой полярности». Служение другим – на этом познание группы ограничено, но Ра намекает, что кроме этого служения возникают ещё некие магические моменты, в том числе влияние орионцев на Карлу.

Вопрос: Как сущности Ориона удалось действовать через соединение со «Славой»? Просто вследствие ментальных искажений инструмента в тот период времени из-за музыки, или это была больше физическая или метафизическая связь со временем Христа?

Ильхор: Дон спрашивает, как орионцам удалось соединиться? Это из-за того, что у Карлы были ментальные искажения в момент этой песни, мессы, или это физическая, метафизическая связь со временем жизни Христа? То есть это Карла изменилась, или возникла некая связь с прошлым? Как?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, последнее предположение ошибочно. (Ильхор: Связь с Христом.) Инструмент не связан с сущностью Иешуа. Во-вторых, есть более уникальное обстоятельство. Инструмент привлёк внимание сущности света Ориона. Такое происходит крайне редко. Инструмент сильно предан учениям и примеру того, кто называется Иисусом. Он вибрирует в унисон с самой ответственной версией, называемой «Мессой в си-миноре» Баха, с совокупностью звуковых вибраций, созданной по обету. Инструмент сознательно отождествляется с каждой частью мессы. Только так создаётся резкий звук. Как можно видеть, это необычный случай, он бы не произошёл, если бы был упущен любой из его составляющих: истощение, склонность к совокупностям веры, внимание со стороны сущности Ориона и метафизическая природа конкретного сочетания слов.

Ильхор: Ра говорит, что ошибочно то, что возникла в этот момент связь со временем Христа. Это нет. Во-вторых, есть более уникальные обстоятельства. Инструмент привлёк внимание орионцев, и это происходит крайне редко. То есть, это уникальный случай. Я так понимаю, когда орионцев приглашают эгоисты – это не уникально, а когда альтруисты привлекают – это уникально. Карла сильно предана учениям и примеру того, кто называет себя Иисусом. Я когда читал, у меня возникла параллельная версия, я сейчас всё продиктую, расшифрую и задам вопрос. Учениям и примеру Иисуса – это, с моей точки зрения, два разных понятия. Карла вибрирует в унисон с самой ответственной версией«Мессы в си-миноре» Баха. То есть она вибрирует с этой музыкой, песнопением. Карла сознательно отождествляется с этой мессой. То есть она синхронизируется, резонирует, поэтому она вошла в такое состояние. Только так создаётся резкий звук. Резкий звук или вибрации, изменённое состояние. Как можно видеть, это необычный случай. Он бы не произошёл, если бы был упущен любой из его составляющих: первое – истощение, болезненность, склонность к совокупности веры, религиозность, внимание со стороны сущности Ориона и метафизическая природа конкретного сочетания слова «Слава благословенному» – это тоже важный фактор. Если бы чего-то не было, орионцев, слов, истощения, веры, тогда бы не было атаки.

Но у меня тут возникла мысль, почему ещё орионцы могли появиться. Потому что религии от орионцев, это орионовская концепция, когда есть пирамидальная стурктура. В этой религии есть Христос, которого искусственно туда вставили, и соответственно Карла, уважая Христа, поёт орионские мессы, гимны. И соответственно орионцы могли увидеть, что в «нашем огороде» засветился какой-то луч, который не нашего цвета, не орионского, что там такое? Соответственно и произошла такая встреча. Сейчас я хочу уточнить у Ра и потом у Христа, правильно ли я понимаю ситуацию.

Ра, будешь отвечать на мой вопрос?

Ра: Да.

Скажи, верна ли моя догадка, что религии близки к орионцам?

Ра: Да, да, да.

Поточнее. У христианства есть кураторство от орионцев?

Ра: Да, да, да.

У мусульман? У иудеев? Ты запутываешь?

Ра: Да.

То есть он отвечает нет, молчит на мусульман и иудеев, но я понимаю, что это нелогично. Ты меня запутываешь? Он говорит: да. Тренирует на ходу.

Давай подведём итог без шуток. Эти три авраамические религии курируются орионцами, я прав?

Ра: Да, да, да.

И здесь личность, сущность Иисуса вставлена орионцами, адептами Ориона намеренно для запутывания?

Ра: Да, да, да.

Не знаю, стоит ли у Христа спрашивать? Христос, ты здесь?

Христос: Да.

Ответишь?

Христос: Да.

Ты подтверждаешь, что я у Ра спросил?

Христос: Да, да, да.

Ну, всё.

В предыдущей паре сеансов был совет Ра, очень тонкий, аккуратней с призывом во время сеанса очистки сущности Яхве. Очень лёгкий намёк, потому что это свобода воли, они верят в него. Они прочитали каббалистический ритуал. И не в правилах Ра, Конфедерации говорить, что это не правильно, уберите, вот это берите. Это не наша методика. Соответственно они намекают – аккуратнее, а поняли они или нет – это их дело.

Вопрос: Какова цель сущности Ориона по отношению к сущности, ответственно певшей мессу?

Ра: Я есмь Ра. Сущности Ориона хотелось убрать инструмент.

Ильхор: Убрать – убить.

Вопрос: Это четвёртая или пятая плотность?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент приветствовала сущность пятой плотности, утратившая часть полярности за счёт отсутствия диктата в управлении телом/умом/духом инструмента или физической совокупностью активированного жёлтого луча.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.