Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекламный текст. Дизайн. Видеоролики



Рекламный текст

1. Информационный Информационный тип текстов сообщает читателю о свойствах и характеристиках продукта, при этом не используя прямой призыв к действию. Этот тип граничит с публицистическими жанрами, в них на первый план выходит информация о полезных свойствах продукта, которую важно донести до самого широкого круга читателей.
2. Предлагающий Предлагающие – это самые обычные рекламные тексты, которых большинство. Главная цель – просто предложить читателю купить товар или услугу. Купить можно прямо сейчас или в любой другой момент времени на стандартных условиях.
3. Поощряющий Поощряющие – это тексты, которые побуждают купить товар, предлагая клиенту дополнительную выгоду. В отличие от предыдущего вида, клиенту предлагаются нестандартные, специальные условия покупки продукта – как предлагающие бонусы (акции, подарки, лотереи и пр.), так и ограничивающие (по времени, количеству товара и пр.).
4. Имиджевый Имиджевые рекламные тексты разного формата. Они формируют у клиента положительный образ рекламодателя, вызывают доверие, развивают лояльность к бренду. Это особый вид рекламных текстов, которые отличаются отсутствием призыва к действию, а часто и вообще какого-либо товарного предложения. Здесь рекламируется сама компания, а не ее продукты.
5. Сравнительный Сравнительные рекламные тексты, что вполне логично, основываются на сравнении. Они призваны удовлетворить потребность клиента в сопоставлении аналогичных товаров для принятия решения. А по сути, это еще один способ преподнести преимущества продукта.
6. Трансформирующий Трансформирующий вид текста используется, когда необходимо привить аудитории новую ассоциацию с товаром. В условиях, когда меняются политика бренда, потребности клиентов, стоимость товаров и процессы производства, перед компанией стоит задача изменить привычное отношение к своей продукции.

 

Дизайн

1. Бренд-дизайн Создание визуальной айдентики – фирменного стиля, логотипа, брендбука. Перед дизайнером стоит задача сделать бренд узнаваемым, продумать все детали стиля от цвета до оформления бумажных бланков. Это направление включает в себя другие виды дизайна – работу с печатной продукцией, упаковкой, оформление сайта компании.
2. Упаковка Внешний вид продукта – один из основных инструментов маркетинга. Упаковка должна быть запоминающейся, необычной, создающей положительное впечатление. Дизайнеры оформляют этикетки, коробки, фирменные пакеты, бутылки.
3. Рекламная полиграфия. Реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах. Работа в этой области графического дизайна требует понимания печатного процесса, владения программами вёрстки (например, Adobe InDesign).
4. Иллюстрация Создание художественных изображений, решающих маркетинговые задачи. Используются для оформления упаковок, полиграфии, наружной рекламы. Часто дизайнер работает вместе с художником-иллюстратором.
5. Motion Design Видеоролики, анимированные изображения, GIF, презентации, 3D-композитинг, видеобэкграунды. Элементы моушн-дизайна широко используются в рекламе. Для создания движущихся изображений необходимо знание специализированных программ (After Effects, Premiere Pro). Особенность этого направления графического дизайна в том, что оно существует только в виртуальной среде.
6. Дизайн среды Вывески, объявления, плакаты и баннеры, которые служат для привлечения покупателей. Чтобы наружная реклама гармонично сочеталась с окружающей средой, при работе над ней могут потребоваться знания архитектурного планирования.

 

Видеоролики

1. Имиджевые Цель создания рекламы-видеопрезентации – продемонстрировать деятельность компании широкой общественности. Данные ролики изготовляются для закрепления бренда в памяти потребителей. Таким образом бренд напоминает о себе, формирует доверие. К имиджевым роликам относится промовидео. Ролики данного типа дают возможность показать не только конечный продукт, но и процесс его изготовления. Темой ролика данного вида может быть освещение жизни сотрудников фирмы, ее история, достижения.
2. Социальные Социальные ролики – некоммерческая реклама, задача которой привлечение внимание общественности к глобальным проблемам. Заказчиками некоммерческой рекламы могут быть благотворительные организации, определенные бизнес-структуры, государство. Целевая аудитория такой рекламы – широкий круг населения, а не конкретный целевой сегмент.
3. Вирусные Вирусная реклама распространяется преимущественно в интернете, передается от пользователя к пользователю. Создание видео этого типа требует наличия креативной идей, необычного сюжета, цепляющих глаз спецэффектов – всего, что может заинтересовать гуляющего по просторам виртуальной реальности человека.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.