|
|||
Устный счёт. Назови самое большое число и самое маленькое число в этом числовом ряду.. Повторение пройденного материала. Физкультурная минутка. Закрепление пройденного материала. Осенью птицы собираются в стаи для отлёта в тёплые края. В одной стае 45 пти3.Устный счёт Счёт десятками до 100 в прямом и обратном порядке. Сосчитайте от 50 до 80, от 90 до 100. -А теперь посмотрите на слайд с числами. Составьте числа в порядке возрастания от меньшего к большему. 5,16,23,95,100,87,74,91. -Назови самое большое число и самое маленькое число в этом числовом ряду. -Назови чётные и нечетные числа. Но для начала вспомним какие числа мы называем чётными, а какие нечетными. -А сейчас мы с вами поработаем с ребусами. В них часто можно встретить числа. Прочитайте слова. (Постовой, листок, трибуна) 4.Повторение пройденного материала -А сейчас мы с вами поработаем в тетрадях. Открыли тетради записали число, Классная работа. Не забываем соблюдать орфографический режим. Решить примеры 32+40= 58-50= 76+(10-10)= 20+53= 32+(40—20)=
5.Физкультурная минутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали 1,2,3. Ножками потопали 1,2,3, Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели Мы немножко отдохнем, И опять считать начнем. 6.Закрепление пройденного материала -Ребята наша сова приготовила задачу о своих друзьях перелётных птицах. Осенью птицы собираются в стаи для отлёта в тёплые края. В одной стае 45 птиц, а в другой-на5 птиц меньше. Сколько всего птиц улетело в тёплые края? -А сейчас последнее задание от совы. Вспомним меры длины. -Какие вы знаете меры длины?
Сравните их 1дм……1м 10 дм…..1см 1мм…….1м 100см…..1м 6м………6см 2см……20мм 54м…….45м 7.Итог урока и Домашнее задание -Ребята вам понравился урок? Какие виды заданий мы выполняли на уроке? -Урок окончен.
Дом.задание Реши 1 столбик примеров.
|
|||
|