Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок № 3 по трудовому обучению для учащихся 6 класса (смешанный тип)



Урок № 3 по трудовому обучению для учащихся 6 класса (смешанный тип)

Тема:Классификация тканей по волокнистому составу.

Сведения о волокнах.

В своей повседневной жизни мы постоянно имеем дело с большим количеством вещей из тканей. Ткани бывают разными по внешнему виду и на ощупь – гладкие и пушистые, тёплые и холодные, мягкие и жёсткие, плотные и прозрачные.

Если очень внимательно рассмотреть любую ткань, то можно увидеть, что она состоит из переплетающихся между собой нитей. Если отделить одну нить и распушить её конец булавкой, то станут заметны отдельные тонкие волоски – волокна.

Все волокна делятся на две группы: натуральные волокна и химические волокна.

Натуральные волокна – это волокна, которые существуют в природе. Их получают из растений – хлопок, лён, джут, пенька, крапива; или от животных – овец, коз, верблюдов, собак, шелковичного червя (тутовый шелкопряд).

 

 

 

Химические волокна – это волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности: искусственные и синтетические.

 

 

СЛОВАРЬ: Натуральные волокна, химические волокна.

 

Выполни и напиши задания на листок бумаги, сфотографируй и вышли классному руководителю, я проверю и поставлю тебе оценку.

Задание № 1: Ответь на вопросы.

1. Как называются волокна, существующие в природе?

2. Какие волокна получают на предприятиях химической промышленности?

Задание № 2: Расчерти таблицу и вставь пропущенные слова.

Задание № 3: Отгадай ребус и напиши правильный ответ.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.