|
|||
Урок № 3 по трудовому обучению для учащихся 6 класса (смешанный тип)Урок № 3 по трудовому обучению для учащихся 6 класса (смешанный тип) Тема:Классификация тканей по волокнистому составу. Сведения о волокнах. В своей повседневной жизни мы постоянно имеем дело с большим количеством вещей из тканей. Ткани бывают разными по внешнему виду и на ощупь – гладкие и пушистые, тёплые и холодные, мягкие и жёсткие, плотные и прозрачные. Если очень внимательно рассмотреть любую ткань, то можно увидеть, что она состоит из переплетающихся между собой нитей. Если отделить одну нить и распушить её конец булавкой, то станут заметны отдельные тонкие волоски – волокна. Все волокна делятся на две группы: натуральные волокна и химические волокна. Натуральные волокна – это волокна, которые существуют в природе. Их получают из растений – хлопок, лён, джут, пенька, крапива; или от животных – овец, коз, верблюдов, собак, шелковичного червя (тутовый шелкопряд).
Химические волокна – это волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности: искусственные и синтетические.
СЛОВАРЬ: Натуральные волокна, химические волокна.
Выполни и напиши задания на листок бумаги, сфотографируй и вышли классному руководителю, я проверю и поставлю тебе оценку. Задание № 1: Ответь на вопросы. 1. Как называются волокна, существующие в природе? 2. Какие волокна получают на предприятиях химической промышленности? Задание № 2: Расчерти таблицу и вставь пропущенные слова. Задание № 3: Отгадай ребус и напиши правильный ответ.
|
|||
|