|
|||
Математика. Тема: Таблица сложения с числом 4 с переходом через десяток в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания. Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Устный счет. Мини-самостоятельная. Выполнение заданий, нерешенных на пСтр 1 из 2Следующая ⇒ Математика Урок 13 Дата: 22.09.2020 Тема: Таблица сложения с числом 4 с переходом через десяток в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания Цель: познакомить учащихся с таблицей сложения и вычитания с числом 4 с переходом через десяток; развивать умение решать задачи изученных видов, составлять схемы; воспитывать самостоятельность, аккуратность при письме и правильную посадку. Оборудование: учебное пособие, тетрадь, карточки. Ход урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания - С чем познакомились на прошлом уроке? - Как выполнить вычисления? 3+9, 12-3 3. Устный счет 1) Мини-самостоятельная (решение примеров по частям -1 минута, проверка) индивидуально – Белявская, Дегтярева. 11-8= 12-9= 8+3= 2) Выполнение заданий, нерешенных на прошлых уроках (устно) Чистописание - Это число стоит за числом 17 при счете. 18 18 18 3) Математический диктант 1) Для салата мама купила 3 помидора и 4 огурца. Сколько помидоров и огурцов купила мама? 2) В классе 9 мальчиков, а девочек на две меньше. Сколько девочек в классе? 3) В тарелке было 11 груш, 2 груши съели. Сколько груш осталось в тарелке? 4) Мама испекла 4 пирога с творогом и 3 пирога с корицей, а булочек столько, сколько пирогов с творогом и корицей вместе. Сколько булочек испекла мама? 5) Света купила 3 ручки, а карандашей на 7 больше. Сколько карандашей купила Света? 6) Фильм начался в 9 часов и закончился через 2 часа . В котором часу закончился фильм? 7) В парке 11 берёз , а тополей на 2 меньше. Сколько тополей в парке? Проверка:7 , 7, 9, 7, 10, 11, 9 4. Знакомство с темой урока, постановка задач Тема Знать Уметь 5. Изучение нового материала · Работа с учебником с. 28(разбор темы в рамке)
- Дополним первое слагаемое до 10. - Сколько нужно прибавить? - Сколько осталось прибавить от трех? - Назовите полученную сумму. !Учить наизусть можно только один случай, работает переместительный закон. Аналогично выполняется вычитание.
|
|||
|