|
|||
УРОК 13-16 Снятие мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с втачным рукавом.Стр 1 из 2Следующая ⇒ УРОК 13-16 Снятие мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с втачным рукавом. Практическая работа ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВИДЕО УРОКИ ДЛЯ ПРОСМОТРА! https://www.youtube.com/watch?v=SoRgbil9YqU https://www.youtube.com/watch?v=WMeA4w_eZeo Выполнить чертеж основы плечевого изделия в альбоме в М 1:4. Основные этапы построения: 1. Построение сетки чертежа. IV этап. Практическая работа: «Построение чертежа основы плечевого изделия» Учащиеся, пользуясь инструкционной картой, пошагово вместе с учителем выполняют чертеж плечевого изделия (Приложение 2). Учитель выполняет построения на доске в натуральную величину, а учащиеся, пользуясь масштабной линейкой закройщика, в альбоме. По завершении построения сетки чертежа (Приложение 1), необходимо акцентировать внимание учащихся на важности правильного построения этого этапа, назвать и показать расположение основных линии сетки на чертеже и на манекене – по горизонтали: – линия верха; линия груди; линия талии; линия бедер; линия низа; V этап. Контроль знаний и умений Проверка чертежей, анализ ошибок допущенных в практической работ VI этап. Подведение итогов урока.Выставление оценки в журнал и в дневник VII.Рефлексия
|
|||
|