![]()
|
|||||||
Создание пустой базы данныхСоздание пустой базы данных 1. На вкладке Файл нажмите кнопку Создать и выберите пункт Новая база данных. 2. Справа, в области Новая база данных, введите имя файла в поле Имя файла. Чтобы сохранить файл в другой папке, отличной от используемой по умолчанию, нажмите кнопку Поиск расположения для размещения базы данных 3. Нажмите кнопку Создать. Приложение Access создаст базу данных с пустой таблицей "Таблица1" и откроет эту таблицу в режиме таблицы. Курсор будет помещен в первую пустую ячейку столбца Щелкните, чтобы добавить. 4. Чтобы добавить данные, начните вводить их или вставьте данные из другого источника. Ввод данных в режиме таблицы очень похож на работу с листом Excel. Структура таблицы создается при вводе данных: при добавлении каждого нового столбца в таблицу определяется новое поле. Приложение Access автоматически определяет тип данных каждого поля на основе введенных данных. Если на этом этапе вводить данные в таблицу "Таблица1" не нужно, нажмите кнопку Закрыть Важно. Если хотя бы один раз закрыть таблицу "Таблица1" без сохранения, она будет удалена полностью, даже если в нее введены данные.
|
|||||||
|