|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 8. Конструкция кожаной обувиТаблица 8. Конструкция кожаной обуви
Задание 2. Изучить ассортимент и нумерацию кожаной обуви. а) (для самостоятельной работы).Пользуясь ГОСТами и учебной литературой ознакомиться с классификацией, видами и разновидностями, декоративными отделками кожаной обуви. Обратить внимание на особенности детской обуви по конструкции, применяемым материалам, отделке и др. Изучить системы нумерации кожаной обуви, уяснить особенности метрической, штихмассовой, дюймовой систем, межразмерные интервалы при их использовании. б)Приведите товароведную характеристику обуви различных видов, назначения, изготовленную из разных обувных материалов (не менее 5-ти пар); результаты оформить в таблицу 9.
Таблица 9. Ассортимент и товароведная характеристика кожаной обуви
Задание 3 (для самостоятельной работы). Экспертиза качества кожаной обуви. По ГОСТ и образцам кожи и обуви ознакомиться с дефектами материалов верха и низа, сборки заготовки, формования верха, крепления деталей низа, отделки обуви, маркировки, упаковки, транспортировки и хранения. В тетрадь выписать критические (недопустимые) дефекты. По ГОСТ 28371-89 изучить принципы сортировки кожаной обуви. Обратить внимание на влияние допустимых дефектов на сортность в зависимости от группы обуви, степени их выраженности и места расположения. По плакатам и учебной справочной литературе ознакомиться с приемами осмотра обуви. Провести экспертизу качества 3-х пар обуви разного вида и половозрастного назначения. Результаты оформить в таблицу 10.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|