|
||||||||
Тема урока: «Олимпийская символика».Урок №3 Тема урока: «Олимпийская символика». Учитель физической культуры: Горбачевская Оксана Олеговна. Сегодня вы познакомитесь с такими понятиями как, олимпийский талисман и олимпийская эмблема. Олимпийский талисман.Согласно Олимпийской хартии,талисманом может стать человек, животное или сказочное существо, отражающее особенности культуры народа – хозяина Олимпиады и символизирующее ценности современного олимпийского движения. Задание №1. Воспользуйтесь дополнительными источниками и подпишите под каждым номером год Олимпиады, где присутствовал каждый из этих талисманов.
Задание №2. Ответить на вопросы. 1. Дать определение понятиям: Олимпийские игры и Олимпийская хартия? 2. Продолжительность зимних Олимпийских игр и летних Олимпийских игр? Олимпийская эмблема. Каждые Олимпийские игры имеют свою уникальную эмблему, символизирующую город и страну - организатор.
Закрепление темы урока №1 (Олимпийский флаг), и переход к следующей теме: «Правильное питание». Задание №3.Используя ниже приведенный список продуктов, запишите их в кольцах олимпийского флага по цветовой гамме , чтобы цвет продукта совпадал с цветовой гаммой олимпийских колец флага. Семечки, баклажан, банан, клубника, помидор, кукуруза, шпинат, ежевика, слива, лимон, арбуз,маслины, огурец, горох, черника. Сегодня вы сможете получить две оценки (одна оценка за выполнения задания №1, № 2 и вторая оценка за выполнения задания №3). Задания сделать на листочке и отправить фото в личное сообщение учителя в ВК.
|
||||||||
|