|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 3: определите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3: определите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. 1. Пример: Шторма бояться - в лес не ходить.
2. Ответственность за правонарушение может быть дисциплинарной, административной или уголовной.
3. Если студент учит японский язык, то он способный или очень прилежный.
4. Или студент сдал экзамены, или студент едет на каникулы домой.
ЗАДАНИЕ 4. Установите тип суждения Ассерторические - это суждения, которые содержат только некоторую информацию и не содержат оценки этой информации. Модальные - это суждения, которые содержат оценку заключенной в них информации.
ЗАДАНИЕ 5. Установите вид модальности
Отчет должен содержать: 1. Дату выполнения. 2. Наименование работы. 3. Цель работы. 4. Выполненное задание. Преподаватель ______________В.А. Орлова 11.06.2020г. Работу отправить на электронный адрес ova1974@mail.ru , указав тему письма «ПД-118 – 11.06 - Ф.И.» Желаю удачи!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|