|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход работы. ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ЗАПИСЫВАЮТ НА ДОСКЕ ВЫ ЗАНОСИТЕ В ТАБЛИЦУ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.. Результаты измерений запишите в таблицу.. Ql = Своды mводы (t - tl). Q2 = Сцил.mцил. (t2 - t). т. к. Ql = Q2 , то Своды mводы (t - tl) = Сцил.mцил. (t ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход работы ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ЗАПИСЫВАЮТ НА ДОСКЕ ВЫ ЗАНОСИТЕ В ТАБЛИЦУ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ. 1. Результаты измерений запишите в таблицу.
Вычисления: (в вычислениях вы пишите формулы и все расчеты. Незабываем указывать единицы измерения) Количество теплоты, полученное водой при нагревании: Ql = Своды mводы (t - tl) Количество теплоты Q2, отданное металлическим цилиндром: Q2 = Сцил.mцил. (t2 - t) т. к. Ql = Q2 , то Своды mводы (t - tl) = Сцил.mцил. (t2 - t).
Сравните полученный результат с табличным значением (табл. № 2) и сделайте вывод. Контрольные вопросы: 1. Почему Сергей наливал воду в мензурку, а на доске записывает кг? 2. Почему необходимо очень быстро переносить металлический цилиндр в калориметр с комнатной температурой? Таблица 2 Удельная теплоёмкость некоторых веществ
Домашнее задание:Подготовиться к контрольной работе. Повторить §1-8, 16 Учащиеся 8 класса, благодарю за урок! Благодарю за работу! Спасибо за своевременно выполненное задание! Спасибо за урок! С нетерпением жду ваших выполненных заданий! Приятно иметь дело с ответственными людьми!
Домашнюю и классную работы присылаем до 01.11.2021 включительно. Если вы вк не подписаны своей Фамилией, то при отправке фото указываем Фамилию, имя и класс.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|