|
|||
Этапы производства сюжетаЭтапы производства сюжета - пре-продакшн – деятельность, предшествующая съемке; - продакшн – непосредственно съемка; - пост-продакшн – этапы обработки материала и подготовки его к выходу в эфир или выгрузке в сеть. 1. Выработка идеи или получение задания. 2. Сбор информации: поиск в интернете, изучение пресс-релизов, ранее снятых на эту тему сюжетов и т.п. 3. Разработка общего замысла (концепции) сюжета. Написание плана. 4. Обсуждение замысла с редактором-режиссёром-руководителем программы, студии. 5. «Телефонный этап»: получение разрешения на съёмку (аккредитация), созвон с потенциальными героями сюжета с целью понять детали и договориться о съемках.
6. (в случае съёмки выпускной работы для школы «КАДР») Написание и согласование с мастером правильно оформленного предварительного сценария. Получение устного или письменного допуска к съёмкам.
7. Выезд на съемку. Обсуждение замысла с оператором. Набор видео и лайфов, запись синхронов и стендапов. 8. Просмотр снятого видео. При просмотре отметить тайм-код наиболее удачных или важных кадров, потенциальных лайфов, удачные дубли СТДПов. 9. Расшифровка синхронов и стендапов, если надо, то и всего видео. Задача – дословно перенести на бумагу (или в компьютер) текст, а также по тайм-коду зафиксировать продолжительность. 10. Написание чистового текста сюжета. 11. Саморедактирование: вычитывание текста с целью проверки логики повествования и поиска языковых ошибок. 12. Подготовка монтажного листа: перенос в колонку «Видео» (примечания) номеров файлов, хронометража СНХР и т. д. 13. Начитка закадрового текста. 14. Монтаж сюжета. 15. Отсмотр готового сюжета. Проверка качества видео, звука, правильности написания титров. 16. Сдача сюжета.
|
|||
|