Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы производства сюжета



Этапы производства сюжета

- пре-продакшн – деятельность, предшествующая съемке;

- продакшн – непосредственно съемка;

- пост-продакшн – этапы обработки материала и подготовки его к выходу в эфир или выгрузке в сеть.

1. Выработка идеи или получение задания.

2. Сбор информации: поиск в интернете, изучение пресс-релизов, ранее снятых на эту тему сюжетов и т.п.

3. Разработка общего замысла (концепции) сюжета. Написание плана.

4. Обсуждение замысла с редактором-режиссёром-руководителем программы, студии.

5. «Телефонный этап»: получение разрешения на съёмку (аккредитация), созвон с потенциальными героями сюжета с целью понять детали и договориться о съемках.

 

6. (в случае съёмки выпускной работы для школы «КАДР») Написание и согласование с мастером правильно оформленного предварительного сценария. Получение устного или письменного допуска к съёмкам.

 

7. Выезд на съемку. Обсуждение замысла с оператором. Набор видео и лайфов, запись синхронов и стендапов.

8. Просмотр снятого видео. При просмотре отметить тайм-код наиболее удачных или важных кадров, потенциальных лайфов, удачные дубли СТДПов.

9. Расшифровка синхронов и стендапов, если надо, то и всего видео. Задача – дословно перенести на бумагу (или в компьютер) текст, а также по тайм-коду зафиксировать продолжительность.

10. Написание чистового текста сюжета.

11. Саморедактирование: вычитывание текста с целью проверки логики повествования и поиска языковых ошибок.

12. Подготовка монтажного листа: перенос в колонку «Видео» (примечания) номеров файлов, хронометража СНХР и т. д.

13. Начитка закадрового текста.

14. Монтаж сюжета.

15. Отсмотр готового сюжета. Проверка качества видео, звука,  правильности написания титров.

16. Сдача сюжета.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.