Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Костер. Спуск или подъем по склону.. Веселый карабин



5. Костер

Задание: Разжечь костер тремя спичками и пережечь нитку на расстоянии 30-40 см от земли. Также допускается еще 3 спички, после основных 3. Но за каждую последующую спичку добавляется 1 балл.

Условие: выполняется всеми участниками в течении 3 мин.

Штрафы: разожгли костер и не пережгли нитку- 2балла; не пережгли нитку за 3 мин.-10 баллов; при работе с топором –судится работа без рукавиц-5 баллов; отказ от прохождения этапа-сход с этапа.

6. Азимут                                                                                                                                                                                                                                                     Задание: найти географический азимут, показанным судьей точки ориентира.

Условия: один из участников находит азимут показанный на местности точки поиска.

Штрафы: ошибка до 10 градусов-1 балл; за неправильный азимут-5 баллов; отказ от прохождения этапа-сход с этапа.

7. Спуск или подъем по склону.

Задание: спуститься или подняться спортивным способом.

Условие: перемещение по склону само страховкой на перильной веревке, не допускать провиса перил ниже уровня ступеней участника, на этапе один участник.

Штрафы: касание рукой-1 балл; касание коленом-2 балла; двое на этапе-3 балла;   касанием коленом и рукой(падение)-5 баллов; отказ от прохождения этапа-сход с этапа.

8. Веселый карабин

Задание: взять в руки карабин и пройти по всей длине веревки, при этом не перехватывать и не отпускать карабин.

Условие: на этапе один участник.

Штрафы: двое на этапе-1 балл; отпустил или перехватил веревку-2 балла;   отказ от прохождения этапа-сход с этапа.

9. Вязка узлов                                                                                                                                           Задание: завязать узел на веревке, указанный на карточке, по результату жеребьевки.

Условия: узлы: прямой, »проводник», схватывающий, восьмерка, булинь, австрийский проводник(серединный). Каждый участник вяжет один узел, который указан на карточке. Все узлы, кроме встречного проводника, восьмерки проводника, австрийского проводника должны иметь контрольные узлы.

Штрафы: перехлест-1 балл; нет контрольного узла, подсказка-2 балла; неправильно завязанный узел-5 баллов; отказ от прохождения этапа-сход с этапа.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

10. Палатка                                                                                                                                 Задание: установить и разобрать палатку.

Условие: на этапе 4 участника, капитан команды говорит «стоп» и судья проверяет установку палатки. После принятия судьей качества установки палатки капитан говорит «старт» и команда приступает к снятию и упаковки палатки в чехол.

Штрафы: перекос палатки-2 балла; за каждую морщинку, потеря одного из колышков, отсутствие острого угла на одном из колышке, кривая ось крыши, кривое положение центральных стоек, не возможность закрыть вход в палатку-1 балл; При снятии –наличии свисающих веревок или частей палатки из чехла- 2 балла; отказ от прохождения этапа-сход с этапа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.