Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бережная О.А.. Практическое занятие – 2 часа



Бережная О.А.

Практическое занятие№ 11 «Ученые-медики и их вклад в медицину». 

Практическое занятие – 2 часа

1. Актуальность темы:

Издревле отношение людей к медицине было позитивным, лекарей уважали и почитали. Иногда их даже боялись. Ученых, занимающихся медициной, причисляли к высшим представителям общества.

В списке выдающихся медиков древних времен – Гиппократ и Гален. В Средневековье многие достижения античного периода предались забвению. Поэтому выдающихся врачей не так уж много. Выделился только Ибн Сина или Авиценна.

В Новое и Новейшее время жили и практиковали яркие и самобытные врачи, приобретшие мировую известность. Среди них выделяют такие имена: Д.Ж. Ларрей, Г.Бургаве, Д.Листер, Р.Вирхов. В России также стали появляться врачи, внесшие большой вклад в развитие медицине. Это Николай Иванович Пирогов (1810-1881), талантливый педагог, общественный деятель и хирург, создавший экспериментальное направление и топографическую анатомию в хирургии. Он считается основоположником военно-полевой хирургии, так как первым применил в полевых условиях наркоз.

Еще один ученый-медик — Боткин Сергей Петрович (1832-1889), выдающийся терапевт, основоположник такой научной дисциплины как клиника внутренних болезней. Врач создал в России крупнейшую терапевтическую школу и основал функциональное клинико-экспериментальное направление в медицине.

Склифосовский Николай Васильевич (1836-1904), талантливый хирург, который поднес отечественную хирургию на более высокий, качественный уровень. Он создал метод соединения костей – остепластику.

 

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: прямая и косвенная речь. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать у студентов чувство отзывчивости и готовность оказать помощь нуждающимся, чувство сострадания и сопереживания; убеждение в необходимости личностного роста и саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели:

способствовать развитию критического мышления, развивать навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

3. Интегративные связи:

    Дисциплины Знать Уметь
История  медицины Имена выдающихся медиков Рассказать об их вкладе в развитие медицины
1. Внутрипредметная интеграция Особенности построения предложений во всех временах Правильно составлять предложения во всех грамматических временах

4. Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.