|
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
ХОРОШИЙ УЧЕБНИК!!! Связи с общественностью в органах власти СОДЕРЖАНИЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ PR в государственной системе: модели, генезис, функции Становление связей с общественностью в государственном управлении США Становление связей с общественностью в государственном управлении Германии. Становление связей с общественностью в государственном управлении Великобритании Соотношение понятий и функций: public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbing Россия: новая структура профессиональных ценностей. Коммуникативный подход к власти Состояние и перспективы развития связей с общественностью в государственном управлении Концепция формирования информационного общества. Электронное правительство РАЗВИТИЕ СТРУКТУР И ИНСТИТУТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ Эволюция связей с общественностью и их структур в России Отраслевые организации по связям с общественностью в России как инструмент саморегулирования отрасли Функции структур и институтов по связям с общественностью в России Современные тенденции развития связей с общественностью и их структур в России ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Информационный процесс Мониторинг как элемент структуры информационного процесса Информационное пространство Структура информационного пространства Субъекты деятельности в информационном пространстве Роль и функции информационного пространства в современном мире Формирование единого информационного пространства государства Информационное пространство как объект управления в системе государственной информационной политики Формирование единого информационного пространства государства и т.д сновные свойства информационного пространства ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ Государственная информационная политика (ГИП): сущность и содержание Структура Концепции государственной информационной политики РФ Основные направления реализации ГИП Основные объекты ГИИ Системы обеспечения информационной безопасности Принципы ГИП Особенности деятельности PR-служб в условиях реализации государственной информационной политики в Российской Федерации ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ Концептуальные основы информационного права и его понятийный аппарат Ответственность за нарушение норм информационного права Структура информационного законодательства Конституционно-правовая база регулирования информационных отношений Законодательство Российской Федерации О правах и свободах. Об общественном и частном доступе к информации Закон о СМИ. Содержание. Вектор развития Право СМИ на критику власти. Трудности реализации Особые правовые режимы в практической деятельности PR-подразделений органов государственной власти разных уровней Особенности этического регулирования PR-деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ Сущность и особенности деятельности PR-служб в органах федеральной власти Основные цели деятельности PR-служб в органах федеральной власти Функции деятельности PR-служб в органах федеральной власти и структура подразделений. Основные отделы PR-служб Особенности функционирования пресс-служб различных органов федеральной власти ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Основные цели деятельности PR-служб на региональном уровне Особенности деятельности PR-служб на региональном и муниципальном уровнях ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ Изучение общественного мнения по результатам мониторинга целевых средств массовой информации Основные виды мониторинга СМИ
|
|||
|