|
||||||||
Инструкционная карта. по выполнению практического занятия №7Инструкционная карта по выполнению практического занятия №7
Тема:Семинар:«Потребительские свойства товаров, их влияние на качество». Цель:изучить потребительские свойства товаров продовольственного и непродовольственного класса; их влияние на качество товаров.
Раздаточный материал: инструкционная карта занятия. Рекомендуемая литература: 1. Теоретические основы товароведения Райкова Е.Ю. Москва. Издательский центр «Академия», 2017; 2. Теоретические основы товароведения Николаева А.Н. Москва, изд-во «НОРМА», 2019: 3. Теоретические основы товароведения и экспертизы Калачев С.Л., Москва, изд-во «ЮРАЙТ», 2018 Методические рекомендации: практическая работа должна быть оформлена в тетрадях для практических работ, доклады должны быть лаконичными, презентация отвечать требованиям. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: Проведение семинара: заслушивание докладов с визуальным сопровождением (презентацией): Вопросы для рассмотрения: 1. Перечень потребительских свойств для продовольственного и непродовольственного класса товаров. 2. Назначение – сущность, составляющие, практические примеры. 3. Надежность - сущность, составляющие, практические примеры. 4. Эргономические свойства - сущность, составляющие, практические примеры. 5. Эстетические свойства - сущность, составляющие, практические примеры. 6. Экологические свойства - сущность, составляющие, практические примеры. 7. Безопасность - сущность, составляющие, практические примеры. 8. Химический состав - сущность, составляющие, практические примеры. 9. Пищевая ценность - сущность, составляющие, практические примеры. 10. Энергетическая ценность - сущность, составляющие, практические примеры. 11. Влияние потребительских свойств на качество товаров.
Задание: Проанализировать представленный на семинаре материал и систематизировать его в таблице:
Таблица 1.
Требования к знаниям: - знать основные группировки потребительских свойств для товаров продовольственного класса; - знать основные группировки потребительских свойств для товаров непродовольственного класса; - знать основные составляющие отдельных групп потребительских свойств и их влияние на качество. Требования к умениям: - уметь оценивать потребительские свойства отдельных групп, видов и разновидностей товаров; - самостоятельно работать с учебником; - готовить доклад и презентацию.
|
||||||||
|