![]()
|
|||||
Процент результативности (правильных ответов) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задание #1 Вопрос:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) вирусный маркетинг 2) демаркетинг 3) маркетинг услуг 4) маркетинг личности 5) демаркетинг
Задание #2 Вопрос: Соотнесите характер спроса и маркетинговую стратегию.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) стимулирующий 2) демаркетинг 3) поддерживающий 4) ремаркетинг 5) конверсионный
__ отсутствующий __ негативный __ устойчивый __ чрезмерный __ снижающийся Задание #3 Вопрос: Какой вид маркетинга (по степени охвата) характеризует известное высказывание Генри Форда: "Каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль любого цвета, если этот цвет – чёрный".
Задание #4 Вопрос: О каком виде маркетинга не стоит забывать фирмам, торгующим сезонными товарами?
Составьте слово из букв: ТГОРАИМСКНХРИНЕ __________________________________________
Задание #5 Вопрос: Какому из элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) соответствует каждое из маркетинговых действий?
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) продукт (product) 2) продажная цена (price) 3) продвижение (promotion) 4) позиция (place)
__ исследование рынка, выявление требований к качеству товара __ определение сезонных скидок __ проведение рекламных акций __ выбор торговой сети
Задание #6 Вопрос: Какое определение наиболее точно передаёт содержание термина "маркетинг? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Процесс планирования, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. 2) Наука о психологии потребления, основных мотивах потребителей, наиболее эффективных видах и способах рекламы производимой продукции. 3) Искусство продаж, совокупность способов и методов сбыта произведённой продукции. 4) Наука об организации наиболее эффективного управления производством.
Задание #7 Вопрос: Что из перечисленного является примерами конверсионного маркетинга?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) повышение цены и прекращение рекламы товара 2) предложение обезболивающих средств нового поколения в стоматологической клинике 3) сокращение интервалов движения городского транспорта в часы пик 4) выпуск соевого мяса для вегетарианцев 5) производство бытовой техники с низким уровнем энергопотребления
Задание #8 Вопрос: Верны ли следующие утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Цель вирусного маркетинга – сделать носителями информации о товаре его пользователей. __ Примером скрытой рекламы можно считать выступление компании в качестве спонсора спортивных мероприятий. __ Термины "демаркетинг" и "противодействующий маркетинг" можно использовать как синонимы. __ Главное направление деятельности маркетолога – реклама выпускаемой фирмой продукции.
Задание #9 Вопрос: В каком из перечислений правильно названы виды маркетинга по степени охвата рынка?
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) потребительский, промышленный, инвестиционный, дифференцированный 2) национальный, мировой, массовый, целевой 3) национальный, массовый, инвестиционный 4) массовый, целевой, дифференцированный 5) массовый, дифференцированный, конверсионный
Задание #10 Вопрос: Что является главной целью маркетинга?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) обеспечение сбыта товара 2) определение продажной цены 3) снижение издержек производства 4) удовлетворение потребностей покупателей Критерии оценки: Процент результативности (правильных ответов) |
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | ||||
балл (отметка) | вербальный аналог | ||||
90 ÷ 100 | отлично | ||||
80 ÷ 89 | хорошо | ||||
70 ÷ 79 | удовлетворительно | ||||
менее 70 | не удовлетворительно |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|