|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лабораторная работа № 1. Определение статических характеристик термоэлектрических преобразователей и термопреобразователей сопротивления.. Результаты измерений и вычислений
Белгородский Государственный Технологический Университет им. В.Г. Шухова Кафедра электротехники и автоматики
Преподаватель _________________ «___» _______________ 200__ года Группа ________________________ Студент _______________________
лабораторная работа № 1 Определение статических характеристик термоэлектрических преобразователей и термопреобразователей сопротивления. Цель работы:изучитьконструкцию и принцип действия термоэлектрического преобразователя (ТЭП), полупроводникового и металлического термопреобразователей сопротивления (ТС); освоить методику определения их статических характеристик.
Описание лабораторной установки Для исследования статических характеристик термоэлектрических преобразователей и термопреобразователей сопротивления используется лабораторная установка, обеспечивающая схему измерений.
Схема измерений.
Результаты измерений и вычислений
Результаты испытаний термоэлектрического преобразователя
Результаты экспериментальных испытаний термометра сопротивления
График статической характеристики термоэлектрического преобразователя
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 t, 0С
График статической характеристики металлического термопреобразователя сопротивлений
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 t, 0С График статической характеристики полупроводникового термопреобразователя сопротивлений
Расчет чувствительности датчиков:
Выводы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|