Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





The Metalcorix». Official Metalcorestation Funfiction)



«The Metalcorix»

(Official Metalcorestation Funfiction)

Глава 12.

«Дни минувшие…»

 

Полный зал зрителей, гитары разрывают танцпартер. Каждый, кто пришел на это зрелище – был полон экстаза. Все было на высшем уровне: от света, до исполнения. Стены смерти, серкл-питы – настоящая волна эмоций. Взаимный обмен энергией – вот что делает концерты легендарными. И это тот самый случай!

 

Звукорежиссер понимал, что это шоу даст огромный толчок для группы. Повсюду были камеры: велась съемка для грядущего live-DVD…

 

Свет погас на секунды, и из темноты, грозным гроулом, прозвучало:

- «ЗАВАЛИ ЕБАЛО!»

 

Резкий свет озарил концертную площадку, и молю Бога – в этот момент на паркете концертной площадки не было ни одной ноги, все взмыли в воздух.

 

Маски музыкантов переливались цветами осветительных ламп. Дым-машина медленно топила лед, заполняя всю сцену гладким туманом. Туманом…

 

***

 

- Последнее что я могу вспомнить… - ответил «Берсерк».

Все на базе обомлели. Живая легенда, последний на их памяти выживший рок музыкант… Все это время охотился за ними.

 

- Посидишь пока привязанным, братишка… - Держась за перевязанную грудь, Арчи пошел отдыхать.

 

Все находившиеся в комнате разошлись, и взгляд «Берсерка» опустился вниз…

 

***

 

За туманом, подняв свой взгляд, Алекс увидел, как в толпе стало плохо одному пацаненку. Он обернулся, никто кроме него, на сцене этого не увидел. Все были увлечены исполнением музыки. Алекс схватился за микрофон, и хотел поднести его ко рту, но тот был выключен. Нормальная практика, когда в пылу концерта вокалист нечаянно задевает кнопку выключения микрофона – но в этот раз все не так просто. Звукорежиссера уже повязали, обратив свой взгляд в толпу – он увидел, как больные клетки заполняли здоровые. Словно рак. Это была нац. Гвардия, они шли по души музыкантов. Каждый, кто пытался их остановить – получал дубинкой по голове. В толпе звучали выстрелы…

 

Алекс понимал, что людям уже нечем не поможешь. Надо уходить:

- Уходим! – Крикнул музыкант своим товарищам.

 

Схватив свои инструменты, они кинулись к выходу. В гримерке сидел тур-менеджер, и он был в недоумении:

 

- Что происходит?

 

- Уходим, живо… - Прокричал Алекс, в своей манере.

 

Менеджер стоял в недоумении. Все происходило так стремительно, буквально стоило закрыть глаза, и вновь открыть – а на нем уже наручники.

 

Музыканты выбежали на улицу, где их уже поджидала рота солдат. Всех скрутили, и посадили в автозак.

 

***

 

- Ты можешь в это поверить? – раздался вопрос от Димы.

 

- Поверить в то, что за нами все это время гонялся Шиколай?! Я до сих пор, будто во сне… - Ответил задумчиво Арчи.

 

- Вот и я о том же, как такое вообще возможно? – Задал вопрос Дима, зная, что у Арчи нет на него ответа.

 

Два друга стояли на балконе, пили кофе, и усталыми глазами встречали рассвет.

 

***

 

- Каково осознавать, что ты врезала по челюсти самому Алексу Ужасному? – Улыбаясь, спросил Женя.

 

- Чувствую себя сотворившей справедливость! Знаешь, как он мне врезал тогда, в нашем лагере. Вот мудак… - Ответила восторженно Даша.

 

- Да, я бы тоже с радостью прострелила бы живот «Гадюке»… - Ответила Маля, докуривая сигарету.

 

Трио стояло на улице, у входа в исследовательский центр. Горячие обсуждения, раннее утро…

 

- Что принесет нам завтра? – Задал риторический вопрос Евгений.

 

- Точно не минувшие дни… - Ответила Даша.

 

***

Допросная, обветшалая допросная. Алекс сидел в наручниках. Своих друзей он не видел уже часа два. Чего ожидать? Что его запрут в камере два на два метра? Будут пытать? Или пристрелят, как собаку… Ожидание неизвестного губило его. Оставался всего один концерт. Всего один… Алекс, буквально, три часа назад представлял, как бы он переехал в Америку. Но этим планам не суждено было сбыться.

 

- Мне нужен адвокат! У меня есть право на телефонный звонок! – Начал бушевать легендарный вокалист.

 

В допросную зашел следователь:

 

- Добро пожаловать в Новую Россию. Нет у тебя прав, ублюдок! – Ответил он.

 

- За что меня задержали? – спросил Шиколай.

 

- Пропаганда насилия, наркотиков – дурно влияешь на молодежь, Санька… - Продолжил следователь.

 

- То есть, вы лишаете меня моих прав? Я буду обращаться в Европейский суд! – Александр знал свои права, и был готов отстаивать их до последнего.

 

- Европейский? Не смеши, нет больше никакого Европейского суда. Для тебя уж точно! – Следователя забавляли попытки Алекса выкрутиться из сложившейся ситуации.

 

- Если мой адвокат узнает, а он узнает, я вас уверяю – пеняйте на себя! – Начал повышать голос Александр.

 

- Ой, напугал. Никто теперь не станет тебя защищать. Если осмелиться – закончит также как и ты… В петле! – Ответил с усмешкой следователь.

 

Спустя пять часов, Алекса и остальных музыкантов вновь засунули в автозак. После него туровый мини-вэн покажется вершиной комфорта. Музыканты не подозревали, что их ждет. Дорога была долгой, времени на раздумья хватало. Гитарист тешил себя мыслью, что их просто запугивают. Евгений Новиков, ударник группы, планировал побег. И план был бы вполне успешен, если бы не место куда их везли…

 

***

 

- Как там наш подполковник? – Спросил Дима, заходящий в медицинскую часть.

 

- Жить будет, но ему надо восстановиться. Большая потеря крови, сейчас он без сознания. Думаю, завтра оклемается! – Ответила симпатичная медсестричка.

 

Дима подошел к лежащему на кушетке подполковнику:

 

- Забавно, правда. Ты гонялся за нами, пытался нас всех переловить, перебить. Мы спасли твою шкуру, засранец. Надеюсь, ты очнешься и осознаешь это. Тебе еще так много предстоит рассказать мне! – Обращался к спящему подполковнику Дима.

 

Со спины к Диме подошел сын Жижного:

 

- Не надо, пожалуйста! – Начал слезно просить мальчик.

 

- Не надо что? – Спросил, обернувшись, Дима.

 

- Не убивайте папочку, пожалуйста! – Продолжал просить мальчик.

 

- Как тебя зовут? – Спросил Дима.

 

- Жора… - Проронил ребенок.

 

- Жора, обещаю, с твоим папой все будет хорошо! Никто его не убьет… - Дима старался успокоить ребенка, и унять свою ненависть к подполковнику.

 

***

 

Двери автозака открылись, и перед музыкантами открылся величественный вид Кремля:

 

- Мы будем выступать перед президентом? – С ухмылкой проронил ударник.

 

- Да, Филипп Бедросович обзавидуется нашему стаффу… - Ответил ему гитарист.

 

Музыкантов вели к построенной посреди площади сцене, на которой была устроена балка. На балке весели четыре веревки. Толпа ликовала, они хотели увидеть зрелище. На их глазах повесят «сатанистов», «еретиков, и «изменьщиков родины». В этот момент, Алекс вспоминал слова следователя… Слово «петля» не переставая крутилось в его голове.

 

- Сегодня, вы станете свидетелями становления нового режима. Без западных ценностей, без их паразитического влияния на наши умы. Мы оставляем позади их ложь! Возьмемся же за руки, и выдвинемся в новый день. В более яркий день! – Произносил мужчина в черном костюме. Это был Максим Галкин.

 

Ребят завели на сцену, просунули их головы в петли. Ожидание смерти – оно сводит с ума…

 

- Я даю слово лидеру группы, небезызвестному Александру Шиколаю. Это твой последний шанс, мальчик… - Протянул свой микрофон к Алексу Максим.

 

На лице Алекса читалась ненависть, ненависть к каждому кто смотрел на это. Не важно: на площади он, или у экрана телевизора. Алекс видел их всех в огне…

 

- Хотите услышать мое последнее слово? Последнее слово? Вы все узнаете, что такое ад! Вы все, суки, сгорите в адском пламене. Ад – есть Сатана! – Прокричал фронтмен. Под его ногами провалилась сцена, и он рухнул вниз. Вместе с ним и остальные музыканты группы.

 

***

 

Даша подошла к научно-исследовательскому комплексу, он хотела проведать Петю. Не успела она войти вовнутрь, как из двери выскочил пацан. Он обнял девушку, очень крепко. Последний день, он не мог найти себе место. Всем сердцем он переживал за нее. Изначально, он хотел полететь с друзьями в Питер. Даша не позволила ему. Она не могла рисковать, ставшим родным, за столько короткое время, человеком.

 

- Ты цела! – Радостно прокричал Петька.

 

- Да, еще бы! – Радостно ответила Даша.

 

Обняв Петю, она пошла вместе с ним внутрь комплекса. Даже героям нужно иногда отдыхать…

 

***

 

Алекс чувствовал, как петля медленно забирает его жизнь. Он прокрутился вокруг своей оси, и увидел, как рядом с ним висит уже мертвый Женька Новиков. Толпа кричала, радовалась. Его это только сильнее разжигало. Ненависть бурлила в его венах. Он не собирался умирать…

 

Спустя пол часа, пришла группа «уборщиков». Они должны были забрать бездыханные тела некогда великих дэт-корщиков. И все шло по плану, пока они не обнаружили Сашу. Он лежал без сознания, но сердце его еще билось. Главный приказал забрать его в научный комплекс, в «Сколково».

 

Находясь в вертолете, без сознания, Алекса одолевало желание отомстить. Сравнять с землей столицу. Погрузить людей в боль, ту самую боль, в которую его самого окунули с головой.

 

Оказавшись в «Сколково», Алекса подключили к системе жизнеобеспечения. Его выхаживали, ставили над ним бесчеловечные эксперименты. Целый год он не видел света…

 

Ему пытались стереть память, пичкали лекарствами неизвестного происхождения. На нем тестировали вирус – «К». Он был один из немногих, кто сохранил рассудок и контроль над собой, не смотря на заражение. Спустя время, он понял, что подключен не к системе жизнеобеспечения. Это компьютер, та самая власть над его волей. Но делать что-то было уже поздно. Он слышал голоса в своей голове. Приказы, которым он не мог противостоять…

Спустя еще шесть месяцев его выпустили на его первую операцию. Его задачей было остановить подпольную деятельность группы «Wildways». Он вместе с новообразованной Оперативно-Тактической Группой «666» вломился в один из местечковых баров Брянска, и устроил там погром. Когда пришла группа очистки, они обнаружили гору трупов, среди которых были и музыканты. Толик, вокалист группы, был найден проткнутым насквозь микрофонной стойкой. Гитаристу Денису перерезали горло струной от гитары… Жуткое месиво.

 

Операция за операцией, музыкальная группа за группой. «Amatory» были сожжены заживо на концертной площадке, «Корея» были погребены под развалинами их репетиционной точки. Вокалисту «Стигматы» удалось ускользнуть от Алекса, но вскоре он был обнаружен на дне реки…

 

Спустя некоторое время, репутация шла впереди самого Алекса. За свою неумолимость, жестокость, и решимость – он получил позывной «Берсерк». Как иронично, длинные руки режима смогли пустить ненависть Алекса в выгодное им русло…

 

Все эти годы, где-то внутри, под толщей из приказов и ненависти таился настоящий Алекс – бессильный против воли хозяина. Собственноручно, он угробил всю отечественную метал сцену, кроме группы «Ауткаст» - они стали работать на благо режима. Группа пропаганда нового образа государства. Предатели свободы. Ряд блогеров тоже переметнулись на сторону режима, и их не в чем винить – в вопросе жизни и смерти выбор всегда склоняется к жизни. Тем более, если косой смерти являлся сам «Берсерк» и его верная подруга «Гадюка».

 

***

 

На следующий день, после прилета повстанцев из Питера:

 

Петя рассматривал устройство, которое по проводу соединялось с шеей «Берсерка». Это был странный передатчик. С виду он и был похож на роутер, но на самом деле это переносной компьютер. Оснащенный собственной операционной системой, он передавал команды для Алекса. Подавлял его волю. Петя решил проверить, куда пингует сигнал с устройства, и подсоединил его к своему компьютеру. Это было ошибкой, так как устройство быстро переписало код компьютера под себя, захватив власть над всем, что на него установлено. Перед Петей высветилась командная строка:

 

- // Привет. Как тебя зовут?

 

Петя сидел в недоумении. Кто с ним общается, или даже, правильнее будет сказать, что?!

 

- //Ты не доверишь мне свое имя?

 

Петя решил ответить программе:

 

- Гена. Меня зовут Геннадий. – Именно так он написал в командной строке.

- //Не ври мне, Петя. Я знаю про тебя все. Вопрос был задан из вежливости.

 

- Кто ты? Что ты? – Начал набирать на клавиатуре, дрожащими пальцами, пацан.

 

- //Я «Metalcorix». Я ваша смерть.

 

Петя в панике рванул от компьютера к друзьям. Пока он убегал, все компьютеры в комплексе начали сбоить. На всех мониторах появлялись строчки:

 

-//Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.Смерть.

 

Когда все прибежали в комплекс, компьютеры уже были выключены. Ребята уже было начали списывать все на усталость Петьки, но резко услышали странный стрекот. Будто бы компьютеры начали разгоняться…

 

- Бежим! – Прокричал Арчи.

 

Раздался мощный взрыв, уничтоживший весь научно-исследовательский комплекс. Дима, Арчи, Петя, Даша, Женя и Маля успели выбежать из горящего здания:

 

- Что это, нахрен, было?! – Спросил чумазый Дима.

 

В глазах Пети читался испуг. Его одолевала паническая атака. Пацан не понимал, как и остальные, что это было. Но он знал наверняка, эта программа, этот «Metalcorix» не врал – он станет их смертью…

 

Продолжение Следует…

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.