|
|||
Панельное исследование – это метод получения первичной информации? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 13. Панельное исследование – это метод получения первичной информации? А. Да Б. Нет
14. Профильное исследование может быть: А. Совокупным исследованием Б. Единичным исследованием В. Постоянным исследованием Г. Множественным исследованием
15. Когорта является базовой единицей анализа: А. Да Б. Нет
16. Поисковое исследование рассматривается как: А. Первичное Б. Предварительное В. Исходное для дальнейшего исследования Г. Постоянное исследование
17. Когорта – эта группа респондентов, с которыми происходят одни и те же события в пределах одного и того же временного интервала? А. Да Б. Нет
18. Что является объектом сегментации? А. Выставки – продажи Б. Конкуренты В. Транспортные коммуникации Г. Консалтинг
19. Выделите действия относящиеся к методам маркетинговых исследований А. Программно-целевое планирование Б. Анализ товарного ассортимента В. Сборка, обработка вторичной информации Г. Ранжирование потребителей
20. Обозначьте последовательность маркетинговых исследований А. Выбор и сбор информации Б. Разработка задачи и порядка исследования В. Принятие маркетингового решения Г. Обработка и анализ информации
21. Укажите методический прием, заимствованный из соответствующей области знаний А. Программно-целевое планирование Б. Системный анализ В. Линейное программирование Г. Анализ мотивации, различных сфер жизнедеятельности человека
22. Что относится к поведенческому признаку при сегментации потребителей А. Честолюбие потребителя Б. Эмоциональное отношение к товару В. товар приобретается только по свету какого-либо лица
23. Маркетинговый анализ А. Оценка Б. Объяснение В. Моделирование и прогноз рыночных явлений Г. Конъюнктура
24. Маркетинговый анализ – это только поиск информации? А. Да Б. Нет
25. Система поддержки принятия решений (СППР) – это элемент плана маркетингового исследования А. Да Б. Нет
|
|||
|