|
|||
Темы контрольных работ по дисциплине «История зарубежной литературы» (Реализм 19 века).Темы контрольных работ по дисциплине «История зарубежной литературы» (Реализм 19 века). 1. В чем новаторство Мериме-новеллиста? – Ягофарова П., Аташова З. 2. Новеллистическое мастерство Мериме. Типы новелл. – Жакупова Е., Селезнева Я. 3. Специфика экзотических новелл Мериме – герой и среда (анализ новеллы по выбору). – Тлеушева А. 4. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Маттео Фальконе». – Косинова А. 5. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Кармен». – Беловалова Е. 6. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Таманго». – Саламова Ф. 7. Своеобразие психологических новелл Мериме (анализ новеллы по выбору). – Горбунова Е. 8. Поэтика, специфика, жанровое своеобразие и особенности композиции новеллы «Этрусская ваза». – Ниязова Я. 9. Поэтика, специфика, жанровое своеобразие и особенности композиции новеллы «Двойная ошибка». – Нугманова А. 10. Роль мистического элемента в новеллах Мериме. Анализ новеллы «Венера Илльская». – Бабина М. 11. Роль мистического элемента в новеллах Мериме. Анализ новеллы «Локис». - Володина А. 12. Социальная тема в новелле «Арсена Гийо». Композиция новеллы. – Кармальская Д. 13. Мериме – мастер лейтмотива (анализ новеллы по выбору). – Кустова Л. 14. Мериме и Пушкин (тему готовят два студента). – Александрова Е. и Чиж В. 15. Мериме и русская литература (тему готовят два студента). – Юркова Е. и. Ломакина В. 16. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Голубая комната». – Ковалева Т. 17. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Джуман». – Никитина М. 18.Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Федериго». - Жалмагамбетова А. 19. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы «Души чистилища» - Мендыгалеева А. 20. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие новеллы "Коломба" - Халилова Д. 21. Поэтика, специфика и жанровое своеобразие экзотической новеллы Мериме (по выбору студента)– Кириллова А. 22. Почему П. Мериме называют мастером психологической новеллы? В чем его мастерство? – Смирнова Е. 23. Теоретические основы новеллы как жанра. Ее специфика и историческое развитие. – Черняева В.
|
|||
|