Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика выпускных квалификационных работ по специальности



Тематика выпускных квалификационных работ по специальности

43.02.14 Гостиничное дело

на 2021/2022 учебный год

группа ГД-19-11-1; ГД-19-11-2

ГД-18-9-1; ГД-18-9-2

№ П/П Тема выпускной квалификационной работы Обучающийся Подпись
1. 1. Разработка мер по персонализации обслуживания в службе эксплуатации номерного фонда (на примере конкретной гостиницы)    
2. 2. Анализ системы управления  безопасностью и предложения по ее совершенствованию на гостиничном предприятии(на примере гостиницы)    
3. 3. Разработка мероприятий отеля по участию в экологической программе «Green Key» ( на примере отеля)    
4. 4. Анализ применения системы «Eco-friendly» на гостиничном предприятии ( на примере конкретной гостиницы)    
5. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы бронирования с корпоративными гостями в отеле (на примере конкретной гостиницы) Захарова Ева Игоревна(ГД-18-9-1)  
6. Анализ прямых и непрямых каналов бронирования в гостинице ( на примере конкретной гостиницы) Выходцева Яна Николаевна(ГД-18-9-1)  
7. Совершенствование договорных отношений в сфере реализации гостиничных услуг ( на примере конкретной гостиницы)    
8. Анализ существующих пакетных предложений, поощрительных программ  и программ лояльности в отеле ( на примере гостиницы)    
9. Анализ технологий обслуживания гостей в период проживания в гостинице ( на примере конкретной гостиницы) Бородина Мариам Константиновна(ГД-18-9-1)  
10. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг в гостинице( на примере гостиницы) Трушникова Ксения Владимировна(ГД-18-9-1)  
11. Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания( на примере конкретной гостиницы)    
12. Повышение качества и культуры обслуживания в сфере сервиса как факторы конкурентоспособности предприятия( на примере гостиницы)        
13. Совершенствование технологии работы с жалобами гостей в гостиничных предприятиях( на примере гостиницы) Ващило Никита Владимирович(ГД-18-9-1)  
14. Совершенствование работы службы организации мероприятий в гостиницах( на примере гостиницы)      
15. Организация работы службы СПИР в гостиницах международного уровня обслуживания( на примере гостиницы)    
16. Разработка специальных пакетов в гостиницах города Тюмени как инструмента продажи гостиничных услуг      
17. Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности гостиницы (на примере гостиницы)    
18. Совершенствование организации работы банкетной службы в гостиницах Тюмени      
19. Разработка программы лояльностей в отеле( на примере гостиницы) Вардугина Варвара Алексеевна(ГД-18-9-1)  
20. Разработка и организация мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей( на примере гостиницы) Прокудина Марина Александровна(ГД-18-9-1)      
21. Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций с гостями (на примере гостиницы)    
22. Анализ межкультурной коммуникации для организации эффективного общения с иностранными гостями (на примере гостиницы)      
23. Роль эффективности работы службы приема и размещения  в повышении качества услуг (на примере гостиницы)    
24. Разработка рекомендаций по работе с жалобами и негативными отзывами гостей в процессе проживания (на примере гостиницы) Башурова Валерия Игоревна(ГД-18-9-1)  
25. Анализ основных инструментов продвижения услуг в отельном бизнесе с учетом современных тенденций ( на примере гостиницы)    
26. Формирование положительного имиджа отеля в социальных сетях (на примере гостиницы) Киселёва Валерия Сергеевна(ГД-18-9-1)  
27. Анализ опыта применения мобильных приложений в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы)    
28. Анализ концепции «Искренний сервис» как инструмента привлечения гостей (на примере гостиницы)    
29. Анализ перспективы развития отелей, ориентированных на пожилых гостей ( на примере гостиницы)    
30. Анализ и определение потенциала развития  мини-гостиниц в городе Тюмени    
31. Анализ особенностей управления персоналом в гостиничном сервисе (на примере гостиницы)    
32. Анализ экстерьера и интерьера гостиничного предприятия как фактора качества обслуживания( на примере гостиницы)    
33. Анализ дополнительных услуг гостиничного предприятия и разработка программы по расширению их ассортимента с учётом экскурсионно-туристического компонента ( на примере гостиницы)    
34. Анализ применения программы «Тайный гость» как инструмента повышения качества обслуживания ( на примере гостиницы)      
35. Анализ организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности ( на примере гостиницы)    
36. Совершенствование организации процесса ночного аудита и передачи дел по окончании смены в гостинице( на примере гостиницы) Мухамадиева Алина Рамильевна (ГД-18-9-1)      
37. Использование новых информационных технологий как фактор повышения эффективности работы служб гостиницы ( на примере гостиницы)    
38. Современные проблемы информационной безопасности в гостиничном бизнесе и пути их преодоления ( на примере конкретной гостиницы)    
39. Инновационное развитие услуг питания в сфере гостеприимства ( на примере конкретной гостиницы)    
40. Пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостиницах категории три звезды( на примере гостиницы)    
41. Пути формирования и управления брендом гостиничного предприятия ( на примере конкретной гостиницы)    
42. Пути совершенствования качества обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы room-сервис в отелях категории четыре звезды( на примере отеля)    
43. Исследование современных стандартов обслуживания гостей проживающих в номерах (на примере гостиницы)    
44. Определение и анализ проблем индустрии гостеприимства в Тюменском регионе и способы их решения    
45. Исследование проблем развития хостелов и иных бюджетных средств размещения в Тюмени и способы их решения (на примере конкретного средства размещения)    
46. Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы) Кацарска Карина Веселинова (ГД-18-9-1)  
47. Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы)    
48. Организация и формы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы)   Дроздова Анастасия Сергеевна(ГД-18-9-1)  
49. Исследование стандартов обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы)      
50. Исследование перспектив развития технологий хаускипинга (на примере конкретной гостиницы)    
51. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы)    
52. Анализ и оценка организации работы службы бронирования и продаж в гостинице и пути её совершенствования (на примере конкретной гостиницы)    
53. Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы)      
54. Совершенствование организации службы питания в гостиничном комплексе (на примере конкретной гостиницы)   Малютина Екатерина Сергеевна(ГД-18-9-1)  
55. Анализ и оценка перспектив открытия гостиницы в Тюменском регионе Шишкин Игорь Алексеевич(ГД-18-9-1)  
56. Использование аутсорсинга в гостиницах в контексте повышения качества обслуживания (на примере гостиницы)    
57. Анализ деятельности сетевых отелей в Тюменском регионе (на примере конкретной гостиницы)    
58. Анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице (на примере конкретной гостиницы) Подгорный Илья Александрович(ГД-18-9-1)  
59. Разработка мероприятий по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы)    
60. Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы)    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.