№ П/П
| Тема выпускной квалификационной работы
| Обучающийся
| Подпись
|
1. 1.
| Разработка мер по персонализации обслуживания в службе эксплуатации номерного фонда (на примере конкретной гостиницы)
| | |
2. 2.
| Анализ системы управления безопасностью и предложения по ее совершенствованию на гостиничном предприятии(на примере гостиницы)
| | |
3. 3.
| Разработка мероприятий отеля по участию в экологической программе «Green Key» ( на примере отеля)
| | |
4. 4.
| Анализ применения системы «Eco-friendly» на гостиничном предприятии ( на примере конкретной гостиницы)
| | |
5.
| Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы бронирования с корпоративными гостями в отеле (на примере конкретной гостиницы)
| Захарова Ева Игоревна(ГД-18-9-1)
|
|
6.
| Анализ прямых и непрямых каналов бронирования в гостинице ( на примере конкретной гостиницы)
| Выходцева Яна Николаевна(ГД-18-9-1)
|
|
7.
| Совершенствование договорных отношений в сфере реализации гостиничных услуг ( на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
8.
| Анализ существующих пакетных предложений, поощрительных программ и программ лояльности в отеле ( на примере гостиницы)
|
|
|
9.
| Анализ технологий обслуживания гостей в период проживания в гостинице ( на примере конкретной гостиницы)
| Бородина Мариам Константиновна(ГД-18-9-1)
|
|
10.
| Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставляемых услуг в гостинице( на примере гостиницы)
| Трушникова Ксения Владимировна(ГД-18-9-1)
|
|
11.
| Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания( на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
12.
| Повышение качества и культуры обслуживания в сфере сервиса как факторы конкурентоспособности предприятия( на примере гостиницы)
|
|
|
13.
| Совершенствование технологии работы с жалобами гостей в гостиничных предприятиях( на примере гостиницы)
| Ващило Никита Владимирович(ГД-18-9-1)
|
|
14.
| Совершенствование работы службы организации мероприятий в гостиницах( на примере гостиницы)
|
|
|
15.
| Организация работы службы СПИР в гостиницах международного уровня обслуживания( на примере гостиницы)
|
|
|
16.
| Разработка специальных пакетов в гостиницах города Тюмени как инструмента продажи гостиничных услуг
|
|
|
17.
| Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности гостиницы (на примере гостиницы)
|
|
|
18.
| Совершенствование организации работы банкетной службы в гостиницах Тюмени
|
|
|
19.
| Разработка программы лояльностей в отеле( на примере гостиницы)
| Вардугина Варвара Алексеевна(ГД-18-9-1)
|
|
20.
| Разработка и организация мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей( на примере гостиницы)
| Прокудина Марина Александровна(ГД-18-9-1)
|
|
21.
| Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций с гостями (на примере гостиницы)
|
|
|
22.
| Анализ межкультурной коммуникации для организации эффективного общения с иностранными гостями (на примере гостиницы)
|
|
|
23.
| Роль эффективности работы службы приема и размещения в повышении качества услуг (на примере гостиницы)
|
|
|
24.
| Разработка рекомендаций по работе с жалобами и негативными отзывами гостей в процессе проживания (на примере гостиницы)
| Башурова Валерия Игоревна(ГД-18-9-1)
|
|
25.
| Анализ основных инструментов продвижения услуг в отельном бизнесе с учетом современных тенденций ( на примере гостиницы)
|
|
|
26.
| Формирование положительного имиджа отеля в социальных сетях (на примере гостиницы)
| Киселёва Валерия Сергеевна(ГД-18-9-1)
|
|
27.
| Анализ опыта применения мобильных приложений в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы)
|
|
|
28.
| Анализ концепции «Искренний сервис» как инструмента привлечения гостей (на примере гостиницы)
|
|
|
29.
| Анализ перспективы развития отелей, ориентированных на пожилых гостей ( на примере гостиницы)
|
|
|
30.
| Анализ и определение потенциала развития мини-гостиниц в городе Тюмени
|
|
|
31.
| Анализ особенностей управления персоналом в гостиничном сервисе (на примере гостиницы)
|
|
|
32.
| Анализ экстерьера и интерьера гостиничного предприятия как фактора качества обслуживания( на примере гостиницы)
|
|
|
33.
| Анализ дополнительных услуг гостиничного предприятия и разработка программы по расширению их ассортимента с учётом экскурсионно-туристического компонента ( на примере гостиницы)
|
|
|
34.
| Анализ применения программы «Тайный гость» как инструмента повышения качества обслуживания ( на примере гостиницы)
|
|
|
35.
| Анализ организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности ( на примере гостиницы)
|
|
|
36.
| Совершенствование организации процесса ночного аудита и передачи дел по окончании смены в гостинице( на примере гостиницы)
| Мухамадиева Алина Рамильевна
(ГД-18-9-1)
|
|
37.
| Использование новых информационных технологий как фактор повышения эффективности работы служб гостиницы ( на примере гостиницы)
|
|
|
38.
| Современные проблемы информационной безопасности в гостиничном бизнесе и пути их преодоления ( на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
39.
| Инновационное развитие услуг питания в сфере гостеприимства ( на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
40.
| Пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостиницах категории три звезды( на примере гостиницы)
|
|
|
41.
| Пути формирования и управления брендом гостиничного предприятия ( на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
42.
| Пути совершенствования качества обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы room-сервис в отелях категории четыре звезды( на примере отеля)
|
|
|
43.
| Исследование современных стандартов обслуживания гостей проживающих в номерах (на примере гостиницы)
|
|
|
44.
| Определение и анализ проблем индустрии гостеприимства в Тюменском регионе и способы их решения
|
|
|
45.
| Исследование проблем развития хостелов и иных бюджетных средств размещения в Тюмени и способы их решения (на примере конкретного средства размещения)
|
|
|
46.
| Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы)
| Кацарска Карина Веселинова (ГД-18-9-1)
|
|
47.
| Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
48.
| Организация и формы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы)
| Дроздова Анастасия Сергеевна(ГД-18-9-1)
|
|
49.
| Исследование стандартов обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
50.
| Исследование перспектив развития технологий хаускипинга (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
51.
| Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
52.
| Анализ и оценка организации работы службы бронирования и продаж в гостинице и пути её совершенствования (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
53.
| Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
54.
| Совершенствование организации службы питания в гостиничном комплексе (на примере конкретной гостиницы)
| Малютина Екатерина Сергеевна(ГД-18-9-1)
|
|
55.
| Анализ и оценка перспектив открытия гостиницы в Тюменском регионе
| Шишкин Игорь Алексеевич(ГД-18-9-1)
|
|
56.
| Использование аутсорсинга в гостиницах в контексте повышения качества обслуживания (на примере гостиницы)
|
|
|
57.
| Анализ деятельности сетевых отелей в Тюменском регионе (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|
58.
| Анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице (на примере конкретной гостиницы)
| Подгорный Илья Александрович(ГД-18-9-1)
|
|
59.
| Разработка мероприятий по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы)
|
|
|
60.
| Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы)
|
|
|