|
|||
Тема 7.9. Учетные документы в кадровой службе: Личная карточка ф. Т-2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 7.9. Учетные документы в кадровой службе: Личная карточка ф. Т-2 Практическое задание - Поиск формы Т-2 в справочно-правовой системе. - Заполнение и оформление Личной карточки (на примере своих данных) Личная карточка сотрудника (форма Т-2)
Личная карточка сотрудника является обязательным документом, составляемым при приеме на работу. Вести ее обязаны все организации (вне зависимости от организационно-правовой формы) и ИП, имеющие наемных сотрудников. Как правило, указанный документ составляется по унифицированной форме: · Т-2 – для сотрудников большинства ИП и ООО. · Т-2 ГС (МС) – для государственных и муниципальных служащих. · Т-4 – для научных и научно-педагогических сотрудников. Примечание: организация вправе самостоятельно разработать форму личной карточки, с учетом требований, предъявляемых законодательством. Личная карточка должна быть распечатана на картоне типографским способом. Срок хранения указанного документа – 75 лет. Основания для заполнения формы Т-2 Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании следующих документов: · приказ о приеме на работу; · документ, удостоверяющего личность; · трудовая книжка; · СНИЛС; · ИНН; · военный билет; · диплом, аттестат и иные документы, подтверждающих квалификацию, профессиональные знания и образование сотрудника; · другие документы (при необходимости). Особенности заполнение личной карточки работника Раздел I · П. 5 «Знание иностранного языка» заполняется следующим образом: «владеет свободно», «читает и может объясниться», «читает и переводит со словарем». · П. 8 «Стаж работы» заполняется в соответствии с трудовой книжкой и иными документами, подтверждающими общий трудовой стаж. · П. 10 «Состав семьи» и п. 12 «Фактический адрес места жительства» заполняются со слов сотрудника.
|
|||
|