Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 7.9. Учетные документы в кадровой службе: Личная карточка ф. Т-2



Тема 7.9. Учетные документы в кадровой службе: Личная карточка ф. Т-2

Практическое задание

- Поиск формы Т-2 в справочно-правовой системе.

- Заполнение и оформление Личной карточки (на примере своих данных)


Личная карточка сотрудника (форма Т-2)

 

Личная карточка сотрудника является обязательным документом, составляемым при приеме на работу. Вести ее обязаны все организации (вне зависимости от организационно-правовой формы) и ИП, имеющие наемных сотрудников.

Как правило, указанный документ составляется по унифицированной форме:

· Т-2 – для сотрудников большинства ИП и ООО.

· Т-2 ГС (МС) – для государственных и муниципальных служащих.

· Т-4 – для научных и научно-педагогических сотрудников.

Примечание: организация вправе самостоятельно разработать форму личной карточки, с учетом требований, предъявляемых законодательством. Личная карточка должна быть распечатана на картоне типографским способом. Срок хранения указанного документа – 75 лет.

Основания для заполнения формы Т-2

Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании следующих документов:

· приказ о приеме на работу;

· документ, удостоверяющего личность;

· трудовая книжка;

· СНИЛС;

· ИНН;

· военный билет;

· диплом, аттестат и иные документы, подтверждающих квалификацию, профессиональные знания и образование сотрудника;

· другие документы (при необходимости).

Особенности заполнение личной карточки работника

Раздел I

· П. 5 «Знание иностранного языка» заполняется следующим образом: «владеет свободно», «читает и может объясниться», «читает и переводит со словарем».

· П. 8 «Стаж работы» заполняется в соответствии с трудовой книжкой и иными документами, подтверждающими общий трудовой стаж.

· П. 10 «Состав семьи» и п. 12 «Фактический адрес места жительства» заполняются со слов сотрудника.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.