|
|||
Тема: Вырезание ножницами из бумаги по конуру предметных изображений.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Вырезание ножницами из бумаги по конуру предметных изображений. Цели: - развитие внимания, зрительной памяти, моторных навыков; - обучение целенаправленным действиям по инструкции педагога Оборудование:цветная бумага, картон, ножницы, простые карандаши, шаблоны листьев, листочки для игры на внимание. Ход занятия I.Организационный момент 1. Приветствие Психолог. - Посмотрим друг на друга и улыбнёмся. 2. Пальчиковая гимнастика. - Сегодня наше занятие мы начнем с гимнастики для пальчиков: · упражнение с карандашами (зажать ладонями карандаш и покрутить его; упражнение «Ножницы» (Перед собой положить карандаши по горизонтали. Один карандаш взять указательными пальцами, второй карандаш – средними. По сигналу педагога учащиеся соединяют и разводят пальцы как можно шире, при этом стараясь удержать карандаши. Карандаши не подточены с обеих сторон.)) · «Зайчики». Зайка серенький сидит И Ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто–то зайку напугал – Зайка – прыг – и ускакал. (На первую строчку – сложить руки на груди (лапки зайца); на вторую – руки на голове (уши зайца); на третью и четвертую – гладить поочерёдно одной рукой другую; на пятую – скрестить руки перед грудью, потирать бока; на шестую – «скакать» всеми пальцами обеих рук по столу; на седьмую – ладони перед лицом; на восьмую – «скакать» пальцами по столу). II. Основной этап. 1. Вступительная беседа. - Какое сейчас время года? - Назовите по порядку все осенние месяца. - Какой по счету сейчас месяц? - Какая сейчас осень ранняя или поздняя, почему? 2. Упражнение на расслабление. («Мелодия» Дворжак) Учащиеся садятся удобно, голову можно положить на парту. В предложенной музыке ребята должны услышать шум дождя, легкий осенний ветерок, шуршание листьев. Заканчивается расслабление тем, что выглянуло солнышко, у всех улучшилось настроение. 3. Загадка. Падают с ветки Золотые монетки. (Листья).
|
|||
|